mine

15K 573 391
                                    




— я не горжусь этим,Эми, — медленно говорит он. — Хлоя была моей любовницей еще до тебя. и я не спал с ней с той ночи, что ты провела у меня дома. но все эти сплетни в офисе о тебе и Джоше... это снесло мне крышу. я пытался выкинуть тебя из головы, думая, что для тебя я не более, чем одноразовое развлечение. и чтобы доказать себе, что я не нуждаюсь в тебе и твоем теле, переспал с ней. всего пару раз. если тебе станет от этого легче, я чувствовал себя отвратительно.

— какое клише, — горько усмехаюсь я, бесцельно водя вилкой по тарелке. — шеф трахает свою секретаршу. Хлоя влюблена в тебя, если ты не заметил. не знаю, что ты сказал ей, когда она выбежала из твоего кабинета, но это разбило ей сердце.

Джей протяжно вздыхает и стискивает челюсть.очевидно, что эта тема для него неприятна.

— я знаю, что вел с ней себя, как эгоист. использовал ее тело, а она никогда не была против. я старался не думать о том, что за этим может скрываться что-то большее. в тот день я сказал ей,что не буду больше с ней спать, и предложил ей должность в компании одного из наших конкурентов, с которым я неплохо дружу. ей это не понравилось.

в этот момент мне становится очень жаль секретаршу. я думаю о том, что бы чувствовала, будь я на ее месте, использованная и выброшенная за ненадобностью.

— какие тебе еще нужны доказательства, что ты достоин любви, Джейден? — спрашиваю я, наверное, немного агрессивно. — это ведь так много – любовь даже одного единственного человека.

Хосслер опускает глаза себе на руки и рассматривает ладони, словно впервые их видит. со вздохом поднимает голову и, вглядываясь в мое лицо, тихо произносит:

— в постели ты сказала, что любишь меня. в порыве страсти мы готовы сказать многое, и ты должна знать, что я не воспринял это серьезно. я, правда, все понимаю,Эмилия.

под ложечкой неприятно тянет. спустя несколько минут после того, как признание сорвалось с моих губ, у меня возникло желание забрать его обратно, потому что я подумала, что эти слова могут его напугать. сейчас же мне снова хочется убедить его в их искренности.

— я сказала именно то, что имела ввиду, Джейден,— твердо говорю я.

он встряхивает головой, будто отгоняя мое признание от себя, и снисходительно улыбается.

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя