seven p.m

12.8K 494 43
                                    


В воскресенье я встаю ни свет ни заря, что обычно и происходит, когда я пью алкоголь. Я понимаю, что будет лучше остаться в кровати и попытаться поспать еще, но какой-то жужжащий механизм во мне не дает этого сделать. Топаю на кухню и начинаю перекладывать чашки с места на место, затем иду в ванную и чищу раковину. Возвращаясь в спальню, начинаю заправлять постель. Складываю подушки в определенном порядке, одеяло кладу привычным рисунком вверх.

Раньше я думала, что подобная любовь к системности – это моя личная особенность, но недавно прочла на одном из сайтов, что эта особенность называется обсессивно-компульсивное расстройство и им страдают около сорока процентов населения Лос-Анджелеса. Даже здесь я не смогла отличиться. Автор статьи утверждает, что подобные ритуалы создают иллюзию контроля над своей жизнью и помогают чувствовать себя более защищенным. Не знаю, прав ли он, но одно я точно знаю: окр поддерживает идеальную чистоту и порядок в моем жилище, так что намек на психологическую неустойчивость меня совсем не расстраивает.

Смахиваю несуществующие пылинки со стола и достаю свой блокнот. Некоторые ведут дневник, а я такую тетрадку, где серым карандашом зарисовываю свои мысли. Иногда на ее страницах появляется образ девушки, одетой по последней моде. Она очень похожа на меня, вот только грудь у нее на два размера больше. Еще есть картинки женских ступней, лежащих на песке у воды, и сплетение двух ртов. Сейчас же торопливые пальцы бегло накидывают новое изображение. Высокий парень в пиджаке, прислонившись к окну, смотрит на сияющий огнями ночной город, а в его руке зажат мобильный телефон.

И после того как эскиз окончен, я со вздохом плетусь к шкафу и натягиваю на себя беговую майку. Это еще одно обещание, которое я дала себе в своей новой жизни — заняться спортом. Вставляю наушники и несусь вниз по ступенькам.

Говорят, при беге организм выделяет большое количество эндорфинов, так называемых гормонов счастья. Мой организм, кажется, о таком не слышал, потому что, не пробежав и мили, к горлу подкатывает тошнота, ноги превращаются в дрожащее желе, и я зла на каждого, кто имеет отношение к такому изобретению, как врезающиеся в задницу леггинсы.

Через полчаса я возвращаюсь домой, дыша как престарелый астматик, и залезаю в душ. Стоя под струями горячей воды, я снова думаю о Джейдене, интересно, он уже в Лос-Анджелесе? Мне стоит ему написать?

С остервенением выскоблив тело мочалкой, заворачиваюсь в махровый халат и хватаю в руку телефон. Ростки навязчивой идеи посеяны и теперь обязаны взойти.

sms: to Jaden

«Как настроение?»

sms: Jaden

«Слишком банально»

sms: to Jaden

«Ты прилетел?»

sms: Jaden

«Тоже»

sms: to Jaden

«В Лос Анджелесе действительно прохладнее, чем в Нью-Йорке?»

Да,так лучше. Пару секунд смотрю на экран и жму отправить.

Ответ приходит секунд через тридцать.

sms: Jaden

«Выясню это через шесть часов, я как раз только в аэропорту»

Таращусь в экран, желая продолжить беседу, но на ум ничего не приходит.

Печатаю дежурное «удачного полета», повержено вздыхаю и откладываю телефон. Виртуальное общение — не мой конек.

Хотя может это и не совсем так, потому что телефон снова пищит.

sms: Jaden

«Поужинаешь со мной вечером?»

Я хлопаю глазами, боясь поверить в увиденное.
Ужин с ним? Конечно я согласна!

Прикусываю губу от распирающего восторга и набираю:

sms: to Jaden

«Да, да, миллион раз да»

В течение нескольких секунд осознаю, насколько я жалкая, стираю и пишу скромное:

sms: to jaden

«Почему бы и нет»

Sms: jaden.

«Отлично, пришли мне адрес, заеду за тобой в семь вечера»

Меня так и тянет спросить, куда он меня поведет, чтобы решить, что надеть, но я отказываюсь от этой идеи, потому что думаю, что это невежливо. Он может отвезти меня хоть в макавто, если это означает провести время вместе.

До встречи остается около девяти часов, а я успела перебрала весь свой гардероб в поисках одежды, которая может впечатлить Джея. Это оказывается сложно в виду наличия в нем самых простых и немодных вещей, поэтому я решаю остановиться на узких джинсах и шелковой майке на тонких бретельках, которую у меня когда-то забыла Лола.

Часы растягиваются в дни или даже недели, пока я жду назначенных семи вечера. Пытаюсь смотреть фильм, но никак не могу сосредоточиться на сюжете. Решаю, что это из-за отвратительной игры актеров, и захлопываю крышку ноутбука.

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя