malibu

15.3K 603 990
                                    

а ну как бы знаете... жду ваших отзывов 🥺❤️



— ты выиграл не честно, Джей, — ворчу я, когда мы выходим из картинг–центра «LAkc» — как только ты почувствовал, что я собираюсь надрать твой зад, ты специально затормозил, чтобы я в тебя врезалась.

— это известный прием в картинге, милая, — игриво щелкает он меня по носу. — ты тормозишь, соперник не ожидает этого и толкает тебя бампером вперед. в этот момент ты выжимаешь газ и уносишься к победному финишу, пока он растерянно глотает пыль, пытаясь осмыслить, что же сейчас произошло. и к твоему сведению, я хотел тебе проиграть, но ты слишком настойчиво убеждала меня этого не делать. не хотел задевать твою мужскую гордость.

— мою мужскую гордость? — спрашиваю я. — что ты имеешь ввиду?

— я имею ввиду твой огромный соревновательный дух и спортивный азарт. ещё ты обожаешь автомобили и все что с ними связано и ругаешься как сапожник, наивно полагая, что никто вокруг не понимает испанский, — смеется Хосслер, обнимая меня за плечи.

я смущенно опускаю взгляд на свои слипоны, перебирая в голове, сколько раз на трассе обозвала Джея мудаком. столько же раз, сколько он меня обгонял. раз пятнадцать минимум. теперь он считает меня неженственной? грубой мужланкой?

— хватит хмурить бровки, Эми, это был комплимент. ты не похожа ни на одну девушку, которую я знаю. ты можешь отличить Pontiac GTO от Chevrolet Chevelle. да я жениться на тебе готов.

я изумленно вскидываю на него глаза, и Джейден, видимо, осознав свой промах, бормочет:

— это я к слову. думаю, рано говорить об этом на первом свидании.

— на втором, — напоминаю я. — первое было в Culina.

— кстати, об этом, — хмурит брови он, пристально глядя на меня, — что такого сказал тебе твой брат? на тебе лица не было, когда ты вернулась к столу.

мы останавливаемся около его бмв, припаркованной около входа, и я начинаю нервно хрустеть пальцами и кусать губы. я не хочу отшучиваться и врать. с Джейденом я хочу быть предельно честной.

опустив взгляд на руки, тихо говорю:

— он сказал, что такие парни, как ты, не связываются с такими девчонками, как я. что ты просто хочешь меня поиметь.

Хосслер протяжно вздыхает. я все еще разглядываю свой бледно-голубой маникюр, когда его пальцы обхватывают мой подбородок, заставляя посмотреть на себя. в небесно-голубой радужке плещется нежность и теплота. и еще немного юмора и игривости.

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя