you're special

14.6K 654 387
                                    

отзывы?🤔🗿



Хосслер не приходит на работу уже пять дней. пять чертовых дней. это слишком долго для девушки, которая только осознала, что впервые в своей жизни влюбилась.

я еще не успела решить, как отношусь к этому открытию. это чувство совсем не похоже на тот девичий трепет, который я пережила в восьмом классе, когда под трибунами футбольного поля Ник Остин подарил мне мой первый поцелуй. оно не имеет ничего общего с благодарностью, которую я испытывала, когда Даниэль под окнами моей спальни предложил мне стать его девушкой. это большой шар внутри меня, который растет с каждым днем, не оставляя места ни для каких желаний, кроме одного - быть рядом с ним. разговаривать с ним, слушать, что он говорит, смотреть ему в глаза, иметь возможность прикоснуться, заставлять его улыбаться. я думаю,что не смогу без него,ведь за короткое время своей влюбленности я поняла: только благодаря любви можно прожить по настоящему яркие эмоции - познать истинную боль или испытать абсолютное счастье. все, что я чувствовала до этого – их бледная пародия.

и совершенно точно я родилась под несчастливой звездой, потому что этим утром следом за мной в лифт на смехотворной высоты каблуках залетает Хлоя. я напрягаюсь от аромата ее дорогого парфюма, окутывающего тесное помещение, и пячусь назад. я не хочу, чтобы она меня замечала. и не хочу замечать ее. я вообще никогда в жизни не хочу больше ее видеть.

но у неё на этот счет другие планы. она отбрасывает назад свои завитые локоны, неприятно задевая ими мое лицо.

— я жутко опаздываю. Мистер Хосслер уже час как на работе и просил меня поскорее зайти. — объявляет она.

она говорит это, глядя перед собой, но я знаю, что слова адресованы мне. я не удостаиваю эту информацию своим комментарием и, подобно пирату Летучего Голландца, пытаюсь врасти в стену.

когда двери лифта открываются, и Хлоя, виляя аппетитным задом в отсутствующей юбке, устремляется вперед, мне, наконец, удается выдохнуть. осознание присутствия Джея в здании наполняет меня волнением и тревогой одновременно. я боюсь нашей встречи и жажду ее больше всего на свете. вся моя жизнь в последнее время – одно сплошное противоречие.

секретарша швыряет свою квадратную розовую сумку на кресло, и едва ли вприпрыжку бежит в желанный кабинет. я с тоской наблюдаю, как дверь за ней захлопывается, вспоминая, как пару дней назад я была испуганная и униженная уносила оттуда ноги.

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя