oh God

16K 528 93
                                    

Всю ночь с Хосслером мы занимались сексом и только под рассвет мы уснули. Признаюсь, Джей хорош в сексе. Очень хорош.

Не знаю сколько оргазмов за ночь испытала, но прямо сейчас, валяясь на мягкой кровати, я слышу, как Джейден ворочается за моей спиной и миг, он закидывает на меня свою руку. Не знаю почему, но хочу растянуть это мгновение как можно дольше.

Его губы прижимаются к моему позвоночнику, и я предательски вздрагиваю.

— Проснулась, — тихо говорит он, покрывая поцелуями мою спину, скользит руками к моей груди, едва касаясь ладонями сосков, и осторожно ее сжимает. Издаю звук, похожий на мурлыканье и моя спина сама выгибается.

Он обхватывает руками мои бедра и перекатывает на себя. Я ерзаю на его рельефном животе, смущаясь тем, как быстро влажнеет у меня между бедер. Джейден растягивает губы в улыбке и скользит кончиками пальцев по моему животу, спускаясь ниже.  Я жмурюсь и прикусываю губу, когда он нежно потирает клитор и проталкивает в меня сначала один палец, а за ним второй.

— Тебе не больно? — хрипло спрашивает он, мучительно медленно двигая ими во мне.

Я отрицательно кручу головой.
Его пальцы двигаются во мне, я откидываю голову назад и издаю бесстыдно громкий стон, потому что хочу его так сильно, что в животе становится больно.

— Хочешь ощутить меня в себе?

Я мычу и обхватываю его член пальцами, подтверждая свой ответ. Неловко направляю его в себя и медленно опускаюсь вниз. Где-то внутри меня раздаются оглушительные аплодисменты, приветствуя нашего единение. Обхватываю его лицо ладонями и со всей страстью целую, потому что хочу быть соединенной с ним везде, где это возможно.

Начинаю набирать темп и неспешно скользить по нему снизу вверх, и с удовлетворением замечаю, как начинают раздуваться его ноздри.

Предчувствуя наступление оргазма, я начинаю двигаться быстрее.

— Джей. Я сейчас... — лепечу я, впиваясь ногтями в мышцы на его груди.

Он напрягается подо мной и сдавленно рычит, затем сжимает мои бедра и начинает сильными толчками входить в меня. Падаю ему на грудь и, прижавшись лбом к его плечу, отчаянно всхлипываю.

— черт, Эмилия — ругается он, с силой прикусывая мое плечо. — я не могу...

Его движения задевают какую-то чувствительную точку во мне, и в эту секунду мне становится по-настоящему страшно, потому что в глазах темнеет и голова кружится, словно я падаю в обморок.

Я выстанываю его имя и распадаюсь на части вокруг него.

— Господи, — задушено стонет Джей, резким движением выходя из меня и быстро двигает по своему члену рукой, кончая на мою грудь и живот.

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя