ru sure?

16.6K 556 237
                                    

Джейден сидит на второй половине сиденья, рассматривая меня, я замечаю, как мерцают его глаза в темноте салона.

— Ты хороший парень, Джейден? —  негромко спрашиваю, встречаясь с ним взглядом.

— Для тебя это важно? — спустя несколько минут он задает встречный вопрос.

Я неловко пожимаю плечами.

— Просто хочется узнать.

— Знаешь, Эмилия, хорошие парни никому не сдались, — глухо отвечает он. — Так что нет, я совсем не хороший.

Остальное время в пути мы не проронили ни слова.

В мыслях я убеждаю себя, что еду с конкретной целью, долгие разговоры здесь ни к чему. Когда такси въезжает в довольно богатый район, где живут одни звёзды, я начинаю испуганно осматриваться по сторонам, вообще ничего не понимая.
Как какой-то диджей из клуба может позволить себе жилье здесь?

Машина плавно останавливается около темно-зеленого отштукатуренного дома, который огорожен забором внушительных размеров.

— Сдачи не надо, приятель — говорит Хосслер водителю, когда отдает купюру и, не дав мне опомниться, обходит машину сзади и открывает для меня дверь.

— Это твое жилье? — удивленно спрашиваю, оглядывая ухоженный зеленый газон за резным металлическим ограждением.

— Нет, друзей, — с запинкой проговаривает он, нажимая кнопку пульта. он появился из воздуха?

Ворота начинают разъезжаться, решаюсь не расспрашивать его еще что-то, надеюсь только, что полицейские не поймают нас за взлом особняка.

Мы движемся по ровной дорожке, ведущей к входной двери дома и он открывает её ключами, что вызывает у меня чувство облегчения. Замечаю, что внутри дом чистый и светлый, но пустоват. В квартире, где живу я, едва хватает места, чтобы впихнуть туда все мои немногочисленные вещи. Похоже, у него очень обеспеченные друзья.

Швырнув ключи на стол в гостиной он проходит на кухню, я плетусь за ним.

— Вина? — спрашивает он, берясь за ручку шкафа из затемненного стекла, стоящего рядом с длинным обеденным столом. Я киваю ему, шампанское из меня выветрилось, и теперь все происходящее начинает казаться дурной идеей. Джей умело открывает бутылку и, достав из кухонного ящика два высоких бокала, наливает туда напиток.

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя