я удалила эту главу и мне пришлось ее переписывать... поэтому это отличается от той что была раньше. и я хотела бы вас попросить прочитать работу моей подружки
Crazyy_love и ее работу «mistaken love» я буду вам очень благодарна!❣️ и спасибо вам за 1к звёзд!❣️_________
то ли от сурового нервного потрясения, то ли от того, что я два часа ревела в холодной ванне после возвращения домой, я заболела. в горле скребло наждачкой, из носа текли полноводные реки, а голова трещала так, словно я сдала ее в аренду отряду барабанщиков.
— может быть, тебе что-то нужно? — мягко спрашивает мама в трубку. — я могу привезти тебе куриный бульон.
— спасибо, мам, у меня все есть, — привычно вру я, вытирая нос салфеткой.
— надеюсь, ты выздоровеешь до четверга, милая. мы с отцом очень ждем на ужин тебя и твоего парня. я приготовлю твои любимые крылышки в мандариновом маринаде.
разумеется, они не забыли о том, что я должна прийти к ним с Джеем. пора готовить почву к отступлению.
— конечно, мам. если только у Джейдена вдруг не возникнет срочных дел. знаешь, он ведь управляет крупной компанией – всегда нужно быть начеку.
— папе очень хочется с ним познакомиться, милая. ты же знаешь, какой он упрямый, когда что-то вобьет себе в голову. он будет очень разочарован, если ты его не приведешь.
разве с такой дочерью, как, можно разочароваться больше, зло думаю я, но вслух, как всегда, ничего не произношу.
— буду стараться, — говорю как можно более убедительно, перед тем как повесить трубку и откинуться на подушку. одним своим неосторожным словом я дала брату еще одну прекрасную возможность поиздеваться надо мной. предвкушаю его «я так и знал» взгляд, когда приеду на ужин одна.
господи, как же мне плохо. я уже не понимаю, от чего обливаюсь потом: то ли от сорокоградусной жары, то ли от температуры тридцать восемь и шесть.
просто удивительно, что чертова простуда выбрала время атаковать меня именно тогда, когда я морально разбита. правда, в этом есть свой плюс: не нужно идти на работу, борясь с влиянием присутствия Джея в соседней комнате, не нужно замирать каждый раз, слыша звук распахивающейся двери в надежде, что это он идет ко мне, чтобы признаться в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
impresionante
FanfictionНужно было похоронить все воспоминания о нем ещё тогда, когда произошла наша первая совместная ночь.