that didn't hurt?

14.7K 592 413
                                    


Мы доходим до матовой стеклянной двери, Джейден жестом приглашает нас войти внутрь. Джош пропускает меня вперед, и я на некрепких ногах ступаю в небольшую комнатку, сплошь уставленную стеллажами.

— Здесь хранятся все наши бухгалтерские документы за последние два года, остальная часть находится в офисе в Сиднее, — объясняет Джейден — самые старые документы хранятся на верхних полках, вам придется воспользоваться стремянкой, чтобы их достать. Наверное, лучше будет снять каблуки, мисс Алварес.

С этими словами он снова впивается взглядом в мои лодыжки, и от тлеющего огня в его глазах у меня невольно поджимаются пальцы. Черта с два я еще когда-нибудь сниму эти туфли.

— При необходимости я и сам достану эти документы, — подает голос Джош.

Хосслер проводит нас дальше, комментируя каждый шкаф, и я невольно начинаю думать, что застряну здесь гораздо дольше, чем на пару месяцев.

Но наконец сорок минут спустя, мы, наконец, покидаем кабинет, я с облегчением вдыхаю прохладный воздух в холле. Эта макулатура, кажется, вобрала в себя весь кислород и без того тесного помещения, и последние десять минут я занималась лишь тем, что сдерживала подкатывающий приступ моей давней клаустрофобии.

— Все в порядке? — озабоченно спрашивает Ричардс, положив руку мне на плечо. — Ты выглядишь бледной.

— Испугалась объема работы. — отшучиваюсь я.

— Уверен, ты быстро всему учишься, — подбадривает он.

Хосслер открывает просторный кабинет, находящийся по соседству от двери с надписью «mr Hossler» и вручает Джошу две карты.

— Я освободил для вас офис по соседству, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую если что-то нужно.

Он пожимает руку Джошу, дарит свою сексуальную улыбку мне и скрывается за дверью своего кабинета.

Проводив его взглядом,я поворачиваюсь к начальнику.

— Думаю мы можем приступать, мистер Ричардс.

— Как вы познакомились с ним? — резко спрашивает он.

Я замираю, не сразу находя, что сказать.

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя