господи помилуй,что за хуету я написала?18++++ девочки...
мне очень стыдно за это...посылаю ему развратную улыбку и опускаю одно бедро на кровать, чтобы дать ему лучший обзор на то, что я с собой делаю.
— а на что это похоже, Джей? — мурлычу я, сжимая грудь ладонью.
он сглатывает, но ничего не отвечает, оставаясь стоять на месте. его глаза мечутся по моей груди, животу и сосредотачиваются на движении пальцев.
дикий голод, отражающийся в его лице, и оттопыренное полотенце наполняют меня уверенностью, что я все делаю правильно. закусываю губу и ускоряю движение.
— черт, Эмилия... — слышится измученное бормотание, и в ту же секунду тень Хосслера нависает надо мной.
горячее мятное дыхание опаляет мое лицо, ладонь прижимается к мокрому входу и одним рывком погружает в меня свои пальцы. он толкает их вглубь меня.
каждое агрессивное движение выбивает стоны и вздохи из моего горла. я кричу, откидывая голову назад, кусаю губы и жмурю глаза. это, черт подери, рай на земле.
— Эми,боже, ты... — раздается полный отчаяния голос надо мной. — зачем ты со мной это делаешь..
его слова говорят одно, движения - другое. твёрдые пальцы отчаянно трахают меня, приближая к вершине блаженства с каждой секундой. сдавленные стоны и хрипы на моем лице – идеальная музыка для моего слуха. пружина внутри меня раскручивается, и я сжимаюсь вокруг пронзающих меня пальцев, выкрикивая имя Джейдена. мое тело так сильно сотрясают конвульсии, что на секунду я начинаю бояться, что это никогда не закончится.
когда пальцы покидают меня, мое тело обмякает. тень надо мной исчезает, так же, как и жар вжимающейся в меня кожи , и я слышу, как пружинит кресло напротив.
комната вибрирует прерывистым стерео дыханием и парами возбуждения. дожидаюсь, когда стихнет дрожь в коленях, а разум вернется на бренную землю и, приподнявшись на локтях, тихо спрашиваю:
— ты в порядке?
из кресла раздается сдавленный смешок.
— не совсем.
— подойди ко мне, Джей, — мягко прошу его.
он зарывается пальцами в свои волосы и мотает головой.
— нет, Эмилия. я повёл себя как животное. я мог сделать тебе больно. да,черт побери, я наверняка сделал тебе больно. это потому что я не сдержался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
impresionante
FanfictionНужно было похоронить все воспоминания о нем ещё тогда, когда произошла наша первая совместная ночь.