jealousy

10.5K 553 239
                                    

маленькая но важная глава....
я вот думаю может барьеры ставить😋🤔



— напишу смс Мэдс с извинением, — бормочет он себе под нос, когда мы выходим на улицу.

стремительным шагом он идет к припаркованной неподалеку bmw, пока я, словно потерявшийся щенок, семеню за ним. странный неловкий вечер.

— я могу вызвать такси и доехать сама,— практически шепчу я, догнав его у машины. — ты, наверное, устал.

Джей зарывается рукой себе в волосы и сжимает челюсть.

— почему ты приняла его приглашение пойти на матч, Эмилия? — раздраженно спрашивает он. — ты говорила, что терпеть не можешь баскетбол.

я едва не роняю челюсть на пол. он хочет обвинить меня в том, что я пыталась понравиться его друзьям, к которым сам меня и притащил?

— это был вежливый ответ на вежливое предложение, Джей, — пытаясь звучать спокойно, отвечаю я, — Чейз был мил со мной, и я не собиралась бросать ему в лицо, что считаю дело его жизни самым тупым занятием на свете.

красивое лицо Хосслера искажается в саркастической усмешке.

— милый Чейз был мил с милой Эмилией. это так мило, не правда ли?

я чувствую, как к лицу приливает жар, а руки начинают подрагивать от растущего раздражения. какая муха его укусила?

— ты несправедлив ко мне, Джейден, — дрожащим голосом говорю я. — ты пытаешься...

— видела бы ты себя со стороны, — обрывает меня Хосслер. — ты глазела на него. звезда никого не может оставить равнодушным, да?

— я на него не глазела, — теряя остатки терпения, возражаю ему —  твоя ревность совершенно не обоснована.

— я не ревную,Эмилия — зло смеется Джей. — я уже говорил тебе, что совсем не из ревнивых.

и мы снова возвращаемся к исходной точке. стискиваю зубы от неприятных воспоминаний и шиплю:

— разумеется, ты не ревнуешь, ведь я же просто твоя подруга, не так ли?!

Джей непонимающе смотрит на меня, удивленный моим выпадом. внезапно все мои страхи, вся моя ревность и неуверенность в себе, все его милые взгляды в сторону Мэдс, сливаются в оно ядовитое целое и выплескиваются в отчаянном монологе:

impresionanteМесто, где живут истории. Откройте их для себя