Часть 1

138 6 1
                                    

«Ханбок — это вторая форма перевоплощения, связывающая вас с каким-либо животным. Ханбок даёт магическую силу животного, которого носит человек... См. гл. О ханбок...  С этой силой человек идёт по миру, творя хорошие дела. Ханбок одного животного приобретается человеком в момент его совершеннолетия и находится с ним до конца жизни.
Ханбок лисы (лисица) — единственный ханбок, который может взойти на трон и править страной. Вне зависимости от социального положения и места рождения, человек, рождённый лисицей, должен править страной, неся ответственность за неё и её жителей»

Отрывок из книги предков. Глава первая.

***

Хорошая погода наконец посетила акваторию столицы и ближайших её деревень. Впервые за несколько долгих месяцев зимы проглянулось солнце, и зелень, которая очень плохо росла без света, наконец стала яркого здорового зелёного цвета. Деревенские дети с радостью выбежали на луга играть в игры, пока взрослые работали в полях. За всем этим смотрел Мин Юнги. Парень, не имеющий ни семьи, ни дома, сидел на пригорке под деревом и наблюдал за детьми, а вдалеке виднелись фигуры их родителей, склоненных к земле, которые работали, пытаясь вырастить хоть что-то. Многие говорили, что Мин Юнги бездельник, который не хочет работать, ведь все работали, а он нет. Но это было не так. Те, у кого были дети, могли с гордостью сказать, что парень заботится об их будущем, так как оберегает их детей от опасностей. Вот где была правда. Юнги был своеобразным защитником деревни, а в большинстве случаев детей, которые без присмотра родителей попадали в разные неприятности. Это были совсем малыши возрастом до десяти лет, так как после они уже начинали приобщаться к семейному делу. А ещё Мин Юнги считали странным чудиком, так как никто не видел его ханбок. Точнее, он его не показывал никому, и поэтому считали, что его вообще не было.

Старая соломенная шляпа скатилась на глаза, и, кажется, парень немного задремал, но сон у него было чуткий. Малейший детский писк мог его разбудить, если есть намёк на опасность. Дети стали слишком громкими, поэтому Юнги лениво открыл глаза и посмотрел на малышей. Самый старший из мальчиков вёл маленькую девочку лет пяти в его сторону. Что-то случилось. Парень сразу приободрился, поправил съехавшую шляпу и стал ждать, пока те дойдут до него. Когда они приблизились, то было видно, что девочка плачет.

Ханбок лисы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя