Часть 5

43 6 0
                                    

По дворцу разносился негромкий, но отчетливый крик. Ни один человек из прислуги не осмеливался даже и близко подходить к покоям принца Ким Намджуна. Когда он отчитывал сына за очередной побег, то был в гневе, после чего слуги будут ещё долго шептаться.

— В этот раз ты даже не ночевал дома. Сколько это может продолжаться?

— Отец, был дождь. Господин Чон оставил меня у себя в доме, чтобы я смог переждать его, — Тэхён поклонился отцу, опустив свой взгляд в пол. Он терпеть не мог такие моменты, но и противостоять отцу не мог.

— Почему ты продолжаешь это делать? Почему ты ведёшь себя так безответственно?

— Безответственно по отношению к чему?

— К королевству и ко мне! Что я делаю не так? — Намджун устало и разочарованно посмотрел на сына.

— Прости, отец. Я знаю, что я для тебя одно разочарование. Тебе стыдно за такого сына, ведь я плохой сын. Но это моя жизнь. Я не хочу жить только жизнью принца. Мне одиноко во дворце. Стены давят на меня. А Чон Чонгук мой друг. Он единственный, кто меня понимает.

— Неужели тебе так важен этот Чон Чонгук? Посмотри на меня.

Тэхен поднял глаза и посмотрел на мужчину. Выражение его лица становилось мягче.

— Да, отец, важен, — без доли колебания выпалил Тэ. — Я хотел пригласить его во дворец королевским лекарем, но должен сначала спросить у тебя, отец.

— Хочешь привести его сюда? Но наш лекарь прекрасно справляется со своей работой.

— Я не знаю этого. Ты не знал, но я ни разу не лечился у него. Меня лечил Чон Чонгук. Я доверяю ему больше, чем себе. И, возможно, он сможет помочь его Величеству.

— Сын, ему уже ничем не поможешь. От его болезни нет лекарств. Эта болезнь называется старость.

На минуту наступила тишина, а потом тяжёлый вздох нарушил тишину.

— Ты можешь его пригласить.

— Что? Отец, это правда? — сначала последовал шок, а потом уже и радость от осознания того, что отец разрешил ему привести Чонгука во дворец.

— Да. Это правда. Я решил исполнить одну из последних просьб его Величества: он хотел, чтобы ты остался таким же свободным, как и сейчас. Тебя не изменить, так как ты Черный лебедь. Это твоя сущность. Но и я вижу, как ты счастлив с тем мальчишкой. Я больше не могу удерживать тебя. Прости, что был слишком строг, — Намджун выдавил из себя улыбку, показывая свою искреннюю радость за сына. Тэхён, наплевав на дворцовый этикет, просто подошёл и обнял его, как настоящий сын настоящего отца. Ким старший впервые почувствовал это тепло, исходящее из сердца сына, и пожалел, что раньше ничего не замечал.

Ханбок лисы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя