Часть 12

24 3 0
                                    

С момента коронации прошла неделя. Мин Юнги не вылезал из своего кабинета, заваленный весь в бумагах. Всю эту неделю он доделывал не законченные дела своего предшественника. Куча не подписанных документов ждали своей участи. Еду новоиспечённому королю приносили прямо к нему в кабинет. Спал он тут же, если вообще когда-либо спал. На сон уходило максимум два часа. В дверь постучали, и к Юнги зашёл Пак Чимин.

- Ваше Величество, - парень поклонился и снова посмотрел на занятого короля.

- Кто тебе разрешал зайти? - не отрываясь от работы сказал старший. - Не нужно брать в привычку входить без моего одобрения.

- Прошу прощения, ваше Величество, - снова поклон.

- Что-то важное у тебя?

- Не то, чтобы... Вы уже целую неделю не выходите отсюда. Многие во дворце считают, что вы исчезли.

- Я работаю. Тебе только это?

- Я хотел увидеться с вами.

Мин поднял уставший взгляд на парня. Чимин нервно переминался с ноги на ногу и смотрел в пол. Юнги понял по его поведению, что тот чего-то хочет, но боится спросить. Так обычно делали дети из его деревни, когда боялись о чем-то рассказать ему.

- Говори, чего ты хочешь? - король смягчил свой голос и даже улыбнулся, чтобы дать понять младшему, что он не собирается его ругать.

- Вас, - Пак все же поднял свой детский взгляд. - Я хочу вас, ваше Величество. Я соскучился.

- Мой малыш чувствует себя одиноким? - Юнги усмехнулся и подозвал парня к себе.

Чимин с радостью подошёл к нему, а после и сел на колени, когда ему предложили. Мин обвил своими руками талию младшего и прижался к нему, нежно обнимая.

- Ваше Величество?

- Тихо. Я хочу тебя просто обнять, - пробурчал старший откуда-то из складок одежды. Потом он поднял свою голову и поцеловал его. - Прости, малыш. У меня работа. Твой дед оставил много нетронутых бумаг. Я должен как можно скорее это всё закончить. Ты подождёшь ещё немного?

- Да, конечно, - расстроенный голос Чимина обеспокоил короля.

- Тут совсем мало осталось, цветочек. Обещаю, что в скором времени мы будем вместе весь день.

- Обещаете?

- Да. Обещаю, - он потискал Пака за щеку. Младший встал с колен, откланялся и удалился из комнаты, а Юнги снова приступил к работе.

Ханбок лисы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя