Часть 10

31 4 0
                                    

Первый проснулся Юнги. За окном солнце только вставало, и ночной холод всё ещё оставался. Он посмотрел на парня, который лежал рядом с ним. Пак Чимин выглядел крайне мило и невинно. Ни за что не скажешь, что этот человек тот ещё лицемер. Принц сжался в комочек от холода, поэтому Юнги полностью укрыл его тёплым одеялом, а сам оделся и выглянул из своих покоев. Около дверей стоял лишь один страж. Мин хотел попросить ранний завтрак на одного, но слуг рядом не оказалось. Пришлось немного подождать, пока кто-нибудь не соизволит прийти. За это время он успел рассмотреть спящего Чимина, который выглядел, как маленький ребёнок. Во сне он постоянно дёргался, это навело Мина на мысль, что у него весьма беспокойный сон. Он погладил спящего по голове, и тот тут же успокоился.

Еду Мин Юнги принял из рук служанки сам. Никто не должен был видеть, что Пак Чимин оставался ночевать у него. Но старший не ел сам. Он поставил поднос перед принцем и ушёл. Утро было совсем ранним, разве что только на рынке торговцы начинали свою работу. Куда Юнги и направился. Он сразу же пошёл к той торговке, у которой покупал украшения.

— Доброе утро, — вежливо поздоровался он с женщиной.

— О! Здравствуйте. Как поживаете? — женщина и поклонилась.

— Не плохо. Но могло бы быть и лучше. Я бы хотел что-нибудь купить у вас.

— Вы скоро станете королём. Разве это плохо?

— Я желал другой судьбы, — ответил Мин, рассматривая товар. Этим он дал понять торговке, что разговор на эту тему закончен.

— Хорошо. Что вы желаете купить? У меня очень большой выбор.

— Какое-нибудь украшение. Возможно, амулет, или просто подвеска. Покажите мне это, — Юнги ткнул пальцем в одну серебряную подвеску на красивой цепочке.

— Это? Прошу, — она отдала его ему. Это оказался неизвестный узор, украшенный парочкой камней. На солнце он очень сильно блестел. — Это означает любовь и защиту. Позвольте узнать, вы это для девушки выбираете?

— Для себя, — он мило улыбнулся. — Я беру её. Сколько стоит?

Торговка назвала цену, и Юнги купил. Попрощавшись, он зашёл в пекарню, где купил несколько вкусных и горячих булочек. Он ещё не завтракал, и живот просит еды. В скором времени он всё же вернулся во дворец, где уже кипела жизнь. Каждый придворный с ним здоровался. Настроение у юного короля было хорошее, поэтому он в ответ тоже здоровался и улыбался всем. Такое бывало редко. Но, возможно, он себя так чувствовал из-за прихода новых чувств. Лёгкость и счастье засияли в нём, и Юнги, кажется, знал, из-за чего это.

Ханбок лисы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя