Часть 2

54 7 1
                                    

В это блаженное утро во дворце династии Пак была тишина. Слышались только отдалённые разговоры служанок, которые никак не нарушали этого спокойствия и умиротворения. Но эту атмосферу нарушил шум. Слышались громкие шаги, а потом двери в покои его Величества открылись, и вошёл страж.

-Ваше Величество, - он тут же поклонился и встал на одно колено.

В кресле сидел старый король. Его лицо было покрыто множеством морщинок, кожа в некоторых местах уже свисала от старости, некогда чёрные глаза теперь были потухшими и не отливали тем самым азартом, как двадцать лет назад. Старик уже почти не мог передвигаться сам, поэтому ему всё время помогали. Все знали, что скоро его не станет, поэтому король в срочном порядке начал искать приемника, молодого Лиса, который сможет занять его место. Вот уже несколько поколений в династии Пак рождались Лисы, что и сделало эту семью самой великой по продолжительности рождения королей. Но всему приходит конец, поэтому именно сейчас их королевский род прерывается.

-Ты что-то хотел? - проскрипел старик.

-Я нашёл молодую Лисицу, - ответил страж, не поднимая головы. - Он такой же великий, как и вы были в свое время. Сразу видно, что это король. Он рождён быть королём.

И с таким забвенным восхищением он это говорил, что можно было подумать, будто он одержим этим.

-И где же именно ты его встретил? Расскажи мне подробнее.

-Я был со своим отрядом в одной из ближайших деревень. Там мы его и нашли. Он принял нас за разбойников и кинулся защищать свою деревню, обратившись в Лисицу. Я был ранен, а мои люди сильно покалечены.

-И кто же этот парень? - было ощущение, будто старому королю не интересно, и он даже не собирается того искать. Но это было не так. Последние десять лет он только и делал, что был в поисках новой Лисицы, которая сможет взойти на трон вместо него. Сомнений, что он ещё не родился не было, ведь в мире духов всё было продумано до мелочей, и к моменту смерти старого короля, новый уже в достаточном возрасте, чтобы взять на себя ответственность за государство и народ. И когда он услышал, что этот человек найден, был несказанно рад.

-Я не знаю его имени, Ваше Величество. Но этому парню не более двадцати пяти лет.

-Встань с колен, - попросил он стража, и тот встал, всё так же устремив взгляд в пол. - Немедленно отправляйся в ту деревню и приведи его мне. Перед своей смертью я хочу посмотреть на нового короля.

Ханбок лисы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя