Часть 4.

37 3 0
                                    

Дорога до столицы заняла у них немного больше времени, чем они предполагали, поэтому Хосок и Юнги дошли только к вечеру. За это время Чон уже успел рассказать своему хёну тысячу шуток и историй. Но некоторые темы, такие как ханбок и Сонми, были закрыты на надёжный замок, а ключ выброшен далеко за борт. На ужин они успели попасть к отцу Хосока, где они и переночевали.

Первым делом во двор вошёл Хосок и сразу же кинулся обнимать своего отца, которого не видел уже очень давно.

— Отец! Как давно мы не виделись, — воскликнул парень.

— Хоби, ты правда подрос. И сильно похудел. Как у тебя дела?

— Я позже всё расскажу. Я привёл с собой своего друга, Мин Юнги, — Чон указал на хёна который стоял неподалёку и с маленькой ухмылкой наблюдал за воссоединением отца и сына.

— Молодой человек, здравствуйте! Я Чон Хосон, отец Хосока.

— Здравствуйте, господин Чон. Приятно познакомиться. Я Мин Юнги. Мы с вашим сыном живём в одной деревне, — глубокий поклон последовал после этого. Пусть Юнги тихий и холодный, но к старшим он всегда относился с уважением, если они того заслуживают. Но тут не было сомнений: главный лекарь столицы определённо имел огромное влияние и был достоин уважения.

— Вы как раз успели на ужин. Сейчас придёт твой брат, сядем все вместе и познакомимся.

— Благодарю, господин Чон. Но вы меня уже знаете. Помните парня с ранением в ноге? Это я. Вы меня тогда лечили, — глаза мужчины сразу расширились, а на лице появилась улыбка.

— В самом деле? Если ты сумел преодолеть такой путь, то, должно быть, ты уже поправился? Никаких проблем с выздоровлением не возникло?

— Нет. Благодаря вам я полностью здоров. И даже хромота меня не взяла. Теперь напоминанием остался лишь шрам на ноге, — снова поклон в сторону лекаря.

— Тогда замечательно. Сын, покажи гостю его комнату, а потом приходите на ужин.

Молодые люди откланялись и вошли в дом. Помещение внутри очень сильно отличалось от тех, что Юнги видел в своей деревне. Во-первых, дом выглядел более богато, нежели у простых крестьян, что говорило о том, что семья Чон была состоятельной. Во-вторых, повсюду были развешаны небольшие веники с разными лекарственными травами, что создавало в доме необычайный запах, который был по-своему уникален. Комната, которую показал Хосок, была полностью освобождена от излишек лекарской деятельности — сразу было видно, что она принадлежит гостям. Чон принес для него подушку, одеяло и перину, показал дом. Юнги показалось, что этот дом был достаточно мил и уютен настолько, что не хотелось отсюда даже уходить. Господин Чон объяснил этот феномен тем, что это дом лекаря, где он лечит людей. Он априори должен быть уютным, чтобы пациенты чувствовали себя комфортно и быстрее шли на поправку.

Ханбок лисы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя