Проснуться от жгучей боли в ноге? Не лучшее пробуждение после такого сладкого сна. Мин Юнги никак не хотел открывать глаза, сегодня не тот день, когда ему хотелось работать или куда-либо выходить, но сильная боль не давала ему этого. В итоге он всё же проснулся и осмотрел комнату, где лежал на кровати.
«В комнате, - подумал парень. - На кровати»
Было ли это удивительным? Очень. Он поднялся и более внимательно осмотрелся, никого вокруг не было. Эта боль его раздражала, поэтому, подняв штаны, посмотрел на перевязанное бинтами колено, которые были все в крови. Вообще и рядом с чашкой с водой лежали куски ткани, бинты, нитки и всё это было в крови. Парень хотел посмотреть насколько всё плохо и стал развязывать свою повязку. Тут же в комнату залетает девушка и перехватывает его руки.
-Ты что творишь! Нельзя развязывать, - Юнги поднял свой взгляд на обеспокоенную Сонми. - Мы еле кровь тебе остановили. Ты потерял слишком много крови.
Юнги молчал и просто наблюдал за девушкой, которая принялась осматривать рану друга. Он не понимал, почему она так сильно заботится о нём. Сама ли она притащила его сюда на своих хрупких плечах? Где он вообще находится?
-Слава богу ты ещё ничего не успел сделать, - Сонми положила свои руки ему на лицо и лоб, которые были мокрые от пота. - Жар уже почти спал. У тебя началась лихорадка из-за ранения. Нам пришлось вызывать врача из столицы. Хорошо, что я встретила Чон Хосока, он помог тебя сюда принести и привёл своего отца. Тот сделал всё, что мог.
Юнги до сих пор молчал, всматриваясь в лицо девушки. Она так устала, должно быть всю ночь с ним сидела. Что-то тёплое образовалось в его груди. Впервые за свои двадцать пять лет он почувствовал, что кому-то нужен.
-Молчишь? Надо поменять повязку. Прости, если будет больно.
Больно было, но не сильно. Девушка осторожно сняла бинт и посмотрела на рану. Потом попробовала её промыть, окуная тряпку в чан с водой, который стоял рядом. Мин болезненно зашипел и инстинктивно хотел отодвинуть ногу, но Сонми удержала ее, вцепившись в голень. Да, было больно, но нужно было терпеть, без этого никак. Как только кровь была смыта, то он смог увидеть, что порез был большим и, скорее всего, глубоким.
-Я увидела твой ханбок во второй раз в жизни, - вздохнула девушка, осматривая рану. - В первый раз я его увидела, когда ты только его получил. Помнишь? Мы тогда были только вдвоём на побережье. И ты попросил ничего не говорить никому. А вчера был второй раз. Но теперь я увидела тебя в действии. Ты был прекрасен. Ты настоящий король Мин Юнги, ты должен им быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханбок лисы (BTS)
Fanfiction"Только человек носящий ханбок лисы сможет править. Вне зависимости от того, где и кем он родился, он будет королём" - последние строки в книге предков, которая заканчивается точкой, что означает, что только лис сможет встать на трон.