Часть 17

30 3 0
                                    

Какой-то отдалённый шум касался его ушей. Он открыл глаза и оказался в незнакомой комнате, уставленной различной мебелью и непонятными штуками. Перед ним стоял парень с розовыми волосами в непонятной одежде, напоминающей рубашку из овечьей шерсти. Это был тот же самый парень из сна. Но на этот раз ему удалось разглядеть лицо. Лицо было как у Пак Чимина.

Хён? — сказал неожиданно он. И голос как у Чимина. — Хён, ты же знаешь, что я тебя люблю. Не переживай, мы встретимся в следующей жизни, и я ещё смогу доказать свою любовь.

Чимин? — дрожащим голосом спросил он. Он не верил и боялся. — Чимин-а, это же правда ты?

Но человек молчал. Он лишь улыбнулся и протянул свою руку. Парень тоже вытянул свою и взял его за руку. Такая же мягкая кожа и такие же милые маленькие пальчики. Это определённо был Чимин.

— Наша история любви ещё не закончилась. Я с нетерпением буду ждать тебя. Дай мне ещё один шанс, и я покажу, насколько сильна моя любовь.

Эта милая улыбка до глубины души тронула его. Но с такой же улыбкой Чимин отпустил его руку, хотя он этого и не хотел. Он пытался удержать, но Чимин вырвал её и отошёл на два шага назад. Он тоже хотел, но не мог сдвинуться с места. Ну да, конечно. Он предал его, сам отпустил, почему же он должен надеяться, что Чимин его не отпустит.

— Тебе пора. Ты будешь хорошим королём.

Чимин, стой! Давай поговорим! — но Чимин уходил. — Я не хотел этого. Я, правда, не хотел. Прости меня!

— Я знаю. Я всё знаю, и я не обижаюсь на тебя. Просто будь счастлив.

Вспышка яркого света снова ослепила его.

***

Юнги открыл глаза. Он посмотрел в потолок и осознал, что на самом деле он плакал. Он плакал во сне, когда увидел Пак Чимина.

— Такой счастливый, — тихо, почти шёпотом сказал он. — Почему же ты мне снишься?

К королю подошёл его личный страж. Тэхён посмотрел на него с беспокойством.

— Тэхён, — сказал ему Юнги, когда увидел его. — Мне снился человек. У него было лицо, как у Пак Чимина. У него были розовые волосы и очень необычная рубашка. Скажи, как у людей могут быть розовые волосы? И стрижка короткая...

Ханбок лисы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя