Часть 14

19 3 0
                                    

Тронный зал заполнен людьми в форме, и перед ними сидит король. По правую сторону от него стоит его личный страж, а по левую - главный чиновник всего этого балагана. Государственные деятели громко обсуждали последние события - в начале весны пришло заявление о войне от соседнего государства. И казалось бы, король должен был участвовать в этом, но он просто сидел и устало зевал, наблюдая за мужчинами, которые и слова не давали сказать.

- Надо отправить миротворческую делегацию, чтобы провести переговоры, - сказал один.

- Отправим туда всю нашу армию, - крикнул второй.

- Надо непременно ответить им тем же, - заявил третий.

И так продолжалось на протяжении часа. Мин Юнги уже никого не слышал, он устал от этого, и Ким Намджун это видел. Он устало вздохнул.

- Господа чиновники, думаю, стоит послушать предложение его величества, - громко сказал Намджун.

Юнги кивнул ему в знак благодарности и выпрямился на троне. Наступила тишина. Он внимательно осмотрел лица мужчин. Те ему не доверяли. И он это видел.

- Я согласен с некоторыми из вас. Нужно отправить мирную делегацию, для установления мирных отношений. Было бы глупо начинать войну. Есть другие способы мира.

- Ваше величество, тогда нужно решить, кто поедет, - с осторожностью обратился к нему один оз чиновников. - У меня есть пара кандидатов.

- Надеюсь туда входит ваш сын, - съязвил Юнги, от чего у мужчины сразу расширились глаза. - Я сам выберу нужных мне людей. Поверьте, ваш сын будет первым в списке.

- Почему бы нам не отправить молодого господина Ким Тэхёна? Он лишь недавно вступил в королевскую армию, почему бы ему не проявить себя на войне.

Юнги повернул свою голову вправо, смотря на брата. Ким Тэхён стоял ровно, будто в него вставили штырь, и смотрел прямо перед собой. Но Мин заметил, как поджались его губы в желании высказать свое мнение. Но он молчал, знал, что нельзя.

- Ким Тэхён является главой королевской армии и моим личным стражем, - тут же сказал Юнги. - Его нельзя отправлять.

Дальше поступали предложения отправить его мать, сестру на переговоры, но все эти предложения король отменил. Он заявил, что никто из членов бывшей королевской семьи не будет воевать. Неожиданно Ким Тэхён наклонился к его уху, чтобы выдвинуть своё предложение.

Ханбок лисы (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя