— Таким образом король Мин объединил земли вокруг своего государства и сделал его Великой Империей, которую мы знаем из истории, а сам он стал первым императором, правящим на этой земле.
Женщина закрыла книгу и осмотрела класс. Она рассказывает эту историю уже не в первый раз, но всегда чувства одни и те же. Вспоминая события тех времен, ей было больно осознавать то, что этого больше нет. Дети сидели молча, поражённые такой необычной истории.
— Такого в учебниках не напишут, — добавила она. — Император Мин представлен, как великий правитель, но такую историю вы услышите только от меня. Вопросы?
— То есть, это сказка? — спросил один из парней, подняв руку.
— Нет, это реальная история Императора. Мало кто об этом расскажет, так как это будет немного некорректно.
— Так жалко Пак Чимина, — протянула девушка за третьей партой. — Он же был таким лапусенькой.
— Внешность часто отличается от того, что у человека внутри. Учитесь, дети, нельзя вестись только на милое личико. Особенно я говорю девочкам, помните, что вы в особой опасности. Парни разные бывают, поэтому советую вам относится к ним с особой осторожностью.
— А кто же на самом деле отравил Императора? — спросила другая девушка. — Я не думаю, что это был Пак Чимин.
— Да, ты права. Это был не Чимин. Его подставили, так же, как и его отца. Отца Пак Чимина подставил Ким Намджун, так как он видел в своём старшем брате реальную угрозу. Самого Чимина обвинили благодаря Ким Тэхёну.
По классу разнёсся удивленный шёпот, ученики стали переглядываться.
— Как бы прискорбно это не звучало, но все вы знаете, что Тэхён хотел избавиться от брата. Однако он не хотел вредить правителю,поэтому выбрал такой яд, который не сильно подействует на его здоровье. Благодаря этому, Пак Чимина казнили.
— Почему тогда Император Мин не отменил казнь? Он же знал, что Чимин не виновен.
— Он не хотел умереть от собственной любви. Юнги прекрасно понимал, кто такой пак Чимин, и как бы сильно он ему не доверял, то всё равно всю жизнь жил бы в страхе. Да, он его любил, но смог принять такое сложное решение. Тут мы не в праве осуждать его. Он знал, что будет страдать.
— Что случилось потом с Чон Хосоком? Он же так и не пришёл за своей невестой, — парень встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханбок лисы (BTS)
Fanfiction"Только человек носящий ханбок лисы сможет править. Вне зависимости от того, где и кем он родился, он будет королём" - последние строки в книге предков, которая заканчивается точкой, что означает, что только лис сможет встать на трон.