Part 3

36.9K 439 161
                                    

Вот мы падаем обессиленные на кровать и сразу проваливаетесь в царство Морфея.
Ты просыпаешься и видишь на столе часы на которых 8:00pm значит у меня час назадзакончилась смена урааа. Ты смотришь на парня который ещё сладко сопит его непослушные волосы лежат у него на лице,ты убираешь их и парень медленно открывает глаза.
П-добрый вечер
На что ты улыбаешься и киваешь.
Ты- мне нужно идти
П-да хорошо сколько я тебе должен.
Ты-***$(я честно не знаю сколько стоят проститутки,ещё не вызывала)
Он тебе протягивает деньги и спрашивает
П-давай подвезу
Ты-да нет не надо
П-я настаиваю!
Ты-ох ну если вы настаиваете,то так уж и быть мистер Мурмайер-после твоих слов вы вдвоем забились смехом.Потом вы оделись и пошли к машине,ты сказала свой адрес и вы поехали к твоему дому.Вот машина остановилась ты выходишь
Ты-спасибо,пока
П-до встречи
Ты пошла домой где тебя встретил брат который был очень зол и ты уже понимала что с тобой будет.Как только он тебя увидел,то его полный взгляд злости стал в перемешку с похотью.Он быстро схватил тебя за руку и кинул на диван который был на кухне и принялся тебя раздевать.Ты уже понимала что тебя ждёт и начала рыдать.
...........................
Давайте расскажу про твоего брата

Давайте расскажу про твоего брата

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кай ему 18. Выглядит очень мило,но на самом деле просто монстр во плоти.Находится в какой-то банде которая распространяет наркоту ну и сама принимает,много пьёт.Ко мне относится как к игрушке на которую можно выплеснуть всю злость которая накопилась в нём.ПРОДОЛЖИМ.
............................
Вот он разорвал на тебе одежду,ты до сих пор рыдала и просила этого не делать,но он попросту не обращал внимание.Он начинает ставить засосы ты сопративляешся как можешь,это надоедает Каю и он даёт тебе звонкую пощёчину что на твоей щеке остаётся красный след от его руки.Ты всё равно кричишь и вот он уже входит в тебя,но его прерывает звонок в дверь.
К-блять только посмей что то тявкнуть умрёшь на этом диване сегодня же!-грозно говорил брат на что ты просто испуганно кивнула и пыталась подслушать разговор
РАЗГОВОР
?-Здравствуйте я капитан полиции,ваши соседи вызвали нас так как слышали крики о помощи.
К-им наверно послышалось можете идти.
Тут ты не выдержала и закричала ПОМОГИТЕ
?-Мы всё таки осмотрим дом-говорили они заламывая Кая и скрепляя его руки наручниками.
Один из полицейских подошёл ко мне.
?-О боже мой с тобой всё в порядке,скорая нужна?
Ты-нет не надо всё хорошо он не успел что то сделать.
?-по твоему лицу не скажешь у тебя синяк на пол лица.Может вызвать скорую?
Ты-нет правда всё хорошо(ты до усрачки боишься врачей)
?-ладно поехали.Тебе нужно написать заявление на этого парня
Ты-а это обязательно?-конечно ты его ненавидишь,но он не всегда был таким и ты готова была ему всё простить ведь ещё любишь этого придурка.В детстве он всегда выбирал тебя малявку сестру,а не своих друзей.Спасал когда ты находила неприятности на жопу.
?-если у вас есть к нему притензии то да
Ты понимала что отсидит он отсилы год,а может и меньше ведь его отмажет его банда которая имеет связи и когда он выйдет тебе придётся очень не сладко.
Ты-нет у меня нет к нему притензий
?-хорошо,но мы будем вынуждены каждый день в течении месяца приходить и наблюдать если у вас появится следы от побоев мы его заберём без вашего согласия.
Ты-хорошо я поняла
Вы встали и пошли к Каю которого держал полицейский.
?-отпускай
Кай в недоумении взглянул на тебя.Так же как и второй полицейский.
?-у девушки нет притензий к этому молодому человеку-говорил он показывая на Кая.
?2-ладно-и освобождает его от наручников
?-но учти мы будем приходить каждый день и не дай бог у неё появится хоть царапинка будешь гнить за решеткой...

𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя