Part 18

15.2K 263 35
                                    

22:00
Тебе звонит Райли и зовёт на вечеринку,ты согласилась.

Оделась

Накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась

Вызвала такси и поехала по адресу который тебе скинула Райли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвала такси и поехала по адресу который тебе скинула Райли.Вот ты уже на месте.
Заходишь в давольно большой дом,там воняло сигаретами, кальяном и сигаретами,тебе стало плохо от этого запаха ты уже хотела выйти,но тебя остановила Райли на моё удивление она была трезвая.

Р-эй ты куда,пошли выпьем

Ты-пошли

Вы подошли к барной стойке и вместе сказали что хотите сок.

Ты-а чего ты алкоголь не пьёшь?

Р-я беременна-сказала она со страхом

Ты-у меня такая же херня.Стоп ты же с моим братом

Р-да,только он не знает,он будет против

Ты-он будет рад.Моему ребёнку он был очень рад,а представь как он будет рад что он станет папой.Едь к нему скажи.

Р-спасибо,подруга.-после этих слов она побежала на выход.

Я сидела и высматривала хоть одно знакомое лицо и вот я вижу такое родное мне лицо с карими глазами и сразу направляюсь к нему.

Ты-нам надо поговорить-говорила ты впереди стоящему шатену.

П-пошли-безразлично ответил он что у меня пошли мурашки по коже.

Вот мы зашли в какую-то комнату и он начал первый.

П-нам надо расстаться и...-не успел он договорить как открылась дверь и входит какая-то девушка.

Девушка-милый ты куда пропал.Я хочу повторить нашу ночку-писклявым голосом говорила эта сука.

Ты-милый,ночка быстро ты мне замену нашёл-ты пыталась говорить как можно безразлично не смотря на то что твоё сердце разбивается на мелкие кусочки.

П-ты не лучше.-со злостью сказал парень.

Ты-это был брат-последние слова перед тем как ты ушла из этой комнаты и пошла к нему домой собирать вещи.

***
Вот ты собираешь вещи,а с твоих глаз катятся слёзы.Вот ты уже собрала вещи хотела попить воды,но тебя перебил звонок в дверь ты открыла и там стояла Джоанн.

Дж-о Кора ты не знаешь где Пэйтон

Ты-он со своей девушкой на вечеринке.

Дж-всмысле а разве не ты его девушка.

Ты-проходите расскажу

Ты сделала чай и вы сели за стол.

Дж-ну так что у вас случилось?-обеспокоенно спросила женщина

Ты-ваш сын изменил мне-ты не сдержалась и заплакала

***
Вы с ней поговорили ты успокоилась и решила сказать Джоанн

Ты-я думаю сделать аборт

Дж-ты хочешь убить своего ребёнка,который у тебя под сердечком?Я понимаю он поступил как мудак,но разве его поступок стоит жизни маленького человечка?

Ты-я...

________
Вот и главушка.
Грустненько😢
Будем делать аборт?

𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя