Part 1

65.4K 646 372
                                    

Девушка проснулась и пошла в ванную комнату,сделала все процедуры и пошла одеваться

Кстати вот Кора

Посмотря на часы которые показывают 7:30 а это значит что скоро её смена.Как бы не хотелось идти туда,но придётся,что бы получить деньги.
Давайте расскажу про семью Коры,а семьи так таковой нет, родители погибли в автокатастрофе и остался только старший брат который после потери родителей начал пить и частенько издевается над сестрой ,может успокоиться после нескольких ударов по сестре,а может выебать как последнюю проститутку.

Вот ты выходишь на кухню и видишь как твой братец спит на столе,ты спокойно берёшь яблоко и идёшь на работу.

Вот ты уже в здании идёшь в комнату где все находятся так как наш босс хочет что то сказать.Вот приходит этот толстый дяденька и начинает говорить
Босс:сегодня из за карантина клиенты не будут приходить к вам,а вы будете приходить к ним домой.Через 10 минут вам начнут звонить клиенты.

И вот спустя 10 минут.Мой телефон зазвонил первым,я взяла трубку и там послышался голос не старого толстого дедушки,а давольно молодого парня.
Парень-п
Ты-здравствуйте вы хотели заказать девушку?
П-да
Ты-хорошо скажите адрес
П-*адрес*
Ты-через 30 минут буду

Вот ты подъехала к этому дому.Подошла к двери и постучалась,дверь открыл парень лет 17,с красивыми карими глазами.
П- проходи-было видно как он смущается.
Ты молча прошла в дом.Он взял тебя за руку и повёл на второй этаж.Вот мы в какой то комнате и он начинает тебя лапать и кидает на кровать тут ты его останавливаешь,он вопросительно смотрит на тебя.
Ты-может  познакомимся сначало
П-да да прости,пойдём чай выпьем
Ты-угу

Вот вы сидите на кухне и пьёте чай и он начинает разговор
П-я Пэйтон
Ты-Кора
П-да почему ты этим занимаешься?
Ты- проблемы в семье

Вот вы допили чай и пошли в комнату,ты посадила его на кровать,села ему на колени и начала расстёгивать рубашку ёрзая своей попой на его коленях но тут он тебя прерывает.
П-я девственник
Ты-оуу хорошо-и продолжила своё дело...

𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя