Part 2

43.8K 518 298
                                    

Вот его рубашка уже валяется где то в углу комнаты,за ней летят и брюки парня.Он остаётся только в одних боксёрках через которые видно возбуждённое достоинство парня,которое прошу заметить не из маленьких.

Вот миг и я отказываюсь под парнем и теперь он главный.Мои глаза осматривают его красивые очертания лица и мой взгляд ползёт всё ниже,осматривая сильные руки шатена и прекрасный пресс,он просто идеален и почему он до сих пор девственник.Во время того пока я разглядывала мускулистое тело парня,он времени не терял,он стянул мой топ который полетел в неизвестном мне направлении,туда полетели и мои шорты и я осталась только в чёрном кружевом белье. Парень осмотрел моё тело и прикупил нижнюю губу это было так сексуально что я всё больше возбуждалась и сама желала этого паренька.Я одним ловким движением перевернула его и начала стягивать боксёрки, когда они улетели мне открылся вид на большого друга шатена который был твёрд как камень и принялась сосать.

Сначала я провела своим язычком по стволу возбуждённого члена,а затем и головку.Ты брала в рот головку и обводила каждый миллиметр,а потом перестала мучить парня и взяла половину члена себе в рот и начала сосать,но видимо парню не понравилось что я беру только на половину и взяв меня за волосы и надавил на затылок что бы я взяла полностью.

Вот я чувствую что он вошёл в моё горло(ощущение не из приятных)и отдалённо звучат тихие, хриплые стоны парня,он управляет моей головой задавая нужный ему темп который довольно таки быстрый и вот я слышу более громкий стон парня и чувствую жидкость наполняющюю мой рот я уже хотела выплюнуть но парень поднял мой подбородок что бы я проглатила я так и сделала.

Далее он оказался сверху и начал стягивать мой лифчик,открывая возможность смотреть на мою грудь.
Он целует мою грудь оставляя алые следы после себя и посасывая соски от чего я выгинаюсь и из моих уст вылетает тихий стон,он опускается всё ниже и вот он доходит до сокравенного места и стягивает трусики и целуя мой клитор от чего я уже чуть громче простонала ,но на этом парень не останавливается, а начинает посасывать и входить языком от чего я извиваюсь под ним как чёртова змея.Моё дыхание уже давно сбилось и сердцебиение тоже.
Должна приметить он делает это идеально.Я уже стону как последняя сука и вот он отстраняется и резко входит своим большим достоинством от чего получает громкий полный возбуждения стон. Его темп был не медленный, он был груб и резок что мне безумно нравилось.Стоны сами вылетали из моих уст что ещё больше возбуждало парня и он ускорялся и входил во всю длину.Так прошло 30 минут. И тут он остановился, перевернул меня так что я стояла раком перед ним и он опять входит в меня,но теперь ещё прибавляются шлепки по попе,прошло ещё 30 минут и он входил в мою попу(до этого ещё ни кто так не делал)от чего я вскрикиваю и прошу остановиться,но он не останавливается а только замедляется и закрывает мой рот рукой,спустя время боль переросла в прекрасное чувство и парень это слышал и начинал вновь наращивать темп и вот спустя 5 минут,мы вместе на пике наслаждения,глаза закатываются,внизу живота приятная вибрация, затуманенным разум и мы произносим последний и самый сладкий стон и падаем обессиленные на кровать.
***************************************
▫Вот так вот испортилась прям пиздец.
Такая извращенка что даже не приснится 😂😂😂❤
Некоторые пишут под такими главами что им стыдно,но прикол в том что мне не стыдно ПИЗДЕЦ 💦🔥😈🔞❤❤❤❤❤▫

𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя