Pov Renesme:
Утро 7:00
Я просыпаешься из за того что кто то пёрнул мне в лицо,нет не просто пукнул,а прям серанул.Р-бляяяять,кто бы ты ни был беги если хочешь жить-говорила я подымаясь с кровати.
Как только я открыла глаза я увидела Энтони,который держался за жопу.
Эн-я кажется обосрался
Р-А не надо было пердеть мне в лицо.
Эн-прости.
Р-пиздуй уже-говорила я парню показывая на дверь.
И Энтони пошёл маленькими шагами к себе в комнату.А я в ванную делать свои мыльно-рыльные дела.
Я оделась,мы позавтракали и направились в школу на машине.
В машине
Н-а вы в курсе что биологичка уволиласьКв-вот это называется доброе утро.
Дж-наконец-то она уволилась,она мне столько раз мозги ебала.А кто вместо неё будет?
Н-а мы с Рени и узнаем у нас как раз биология сегодня.
***
Вот уже прошло три урока,я сидела с Ноеном.Следующий урок биология,так не хотелось идти,но надо ещё и Ноену интересно что за учитель.Вот звенит звонок на урок , мы заходим в класс и садимся на место.Буквально через минуту приходит учитель. Накаченный шатен,с чертовски красивыми глазами,готова поспорить что девушек у него было много.
Уч-здравствуйте я ваш новый учитель по биологии,меня зовут Пэйтон Мурмайер.
?-а сколько вам лет?-выкрикнула какая то девка из класса
П-30,ещё есть вопросы?
?-вы женаты?-спросила та же.
П-нет,так давайте приступим к уроку.
Урок шёл вроде нормально,я ничего не слушала и болтала с Ноеном.
П-последняя парта я вам не мешаю.
Р-не много мешает,а что?
П-после уроков подойдёшь ко мне раз такая смелая.
***
Вот прошли все уроки и я направляюсь в кабинет биологии.Я стучу и вхожу в класс,где сидел только учитель.
Р-и что вы хотели?
П-для начало попросить что бы ты не срывала уроки,а что бы ты запомнила что так делать нельзя,сегодня ты дежурная в классе.
Р-а может не надо?
П-надо,надо как тебя зовут?
Р-эмм Ренесми-после моего ответа он впал в шок,но я не понимала почему.
П- какая у тебя фамилия?-серьёзно спрашивал он.
Р-Ренесми Харрисон.
П-......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•
RandomТебя зовут Кора Харрисон тебе 16 лет и ты работаешь проституткой из за материальных проблем в семье.Но один день изменил всё...