Сон
Я проснулась на полянке там было много цветов ,я оборачиваюсь и вижу маленькую девочку и женщину.Дев-не догонишь,не догонишь-она бегала от этой женщины и смеялась.
Жен-мне пора к тебе пришли-сказала она,показала на меня и начала пропадать в воздухе.
Девочка медленно повернулась и посмотрела на меня, счастье с её лица сразу пропало и сменилось на грусть,она заплакала.
Я быстро подбежала к ней и спросила.
Ты-эй ты чего?
Дев-мамочка не убивай меня пожалуйста,я буду хорошей,я буду слушаться обещаю только не убивай-говорила она и плакала.
Ты-ты моя д..дочь-говорила ты заикаясь ведь не верила.
Дев-да мамочка,не убивай пожалуйста я буду хорошей обещаю.
Ты-солнышко моё мне очень сложно.
Ты будешь со мной всегда.Девочка просто подошла ко мне и сильно обняла.
Ты-а как тебя зовут?
Дев-Ренесми(сумерки чееек)
Это последние что ты слышала ведь проснулась ты посмотрела на время 11:00,взяла телефон и позвонила в клинику.
Разговор
?-Здравствуйте клиника абортов, что вы хотели?
Ты-здравствуйте это Кора Харрисон у меня запись на сегодня в 13:00.
?-да,что случилось
Ты-отменяйте её.
?-хорошо, хорошего дняПосле разговора ты пошла собирать вещи в Италию.Так как с ребёнком ты в этом городе оставаться не хотела.
***
Вещи уже собраны,билеты куплены,осталось только попрощаться с братом и уезжать в новую жизнь.***
Вот пришёл брат.Ты-Кай я сегодня уезжаю
К-угу,я так понимаю ты уже избавилась от ребёнка-как то обиженно проговорил он.
Ты-нет,она будет жить всегда рядом со мной.
К-она?
Ты-долгая история,меня такси ждёт-ты пошла и обняла его крепко крепко,ведь ты ещё долго не сможешь его обнять,да не то что обнять просто увидеть не сможешь.
***Телепорт в Италию***
Ты уже в доме своей бабушкиТы зашла в дом разложила все вещи.
Не много о твоей бабушке
Она была давольно старенькая,владела лучшими магазинами одежды в Италии и завещала всё тебе.
................
А это между прочим уже 20 глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•
RandomТебя зовут Кора Харрисон тебе 16 лет и ты работаешь проституткой из за материальных проблем в семье.Но один день изменил всё...