Part 17

15.1K 277 13
                                    

Целую неделю Пэй мало уделял тебе время и постоянно пропадал с отговорками что у него дела.Ты не сильно обращала на это внимание,так как думала что он готовится к вечеринке.
   Вот через два дня у него день рождения.Сейчас ты лежишь с братом на кровате и разговариваете ,тут его переклинит и он захотел тебя пощекотать как  раз в этот момент когда Кай надо мной, в комнату заходит шатен он видит нас и говорит.

П-видимо я не вовремя.Простите.

Он уже хочет выходить как я подрываюсь с кровати и бегу к нему со словами что он не правильно понял,но он меня не слушает и закрывает дверь.

Ты-Блять,ну за что мне такое несчастье.

К-да ладно побесится и прийдёт.

Ты-да ты не понимаешь он ревнивый до жути,он чёртов собственник я очень боюсь его потерять я не когда так не влюблялась,я его люблю его сильно сильно когда он меня обнимает я какбу то в раю,а когда целует я на десятом небе от счастья- плача говорила ты.

К-эй сеструха ну ты чего-пытался успокоить меня брат.

Ты-я...б..беременна..от..н...него-через всхлипы говорила ты.

К-так тебе нельзя волноваться,села успокоилась я хочу здорового племянника или племянницу

Ты успокоилась и бвюыла рада что Кай отнёсся к твоей беременности нормально,без всяких нравоучений что ты ещё маленькая,как ты будешь воспитывать и тд.

***
Эти два дня с Пэйтоном вы не общались ты конечно пыталась,но он не отвечал на твои звонки и сообщения,так же ты знала что дома он не появлялся так как общалась с Джоанн и Фейт.

22:00
Тебе звонит Райли и зовёт на вечеринку,ты согласилась.

___________
10⭐=прода
ЛУБЛУ ❤

𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя