Ты-а где ты жить собралась?!На лавочках ночивать!
Р-я буду жить в доме тик токеров Свэй Хаус
Ты-Одну я тебя не отпущу
Р-ну поехали все вместе,семьёй.Там её крутооо и хорошая футбольная команда для Криса.
Ты-ну сдесь бизнес,дом.
Р-бизнесом можно управлять и отдалённо,а дом и там купить можно.Ну мааам,ну пожалуйста это моя мечта ты же знаешь пусть это будет подарок на моё 16 летее.
Ты-ладно уговорила,на когда у тебя билет?
Р-Завтра 8:00
Ты-беги собирай чемоданы и скажи Крису,а я билет покупать.
Через минут 20 ко мне подходит обиженный Крис.
Кр-ты меня правда в лет дом сдашь и улетишь в Америку?
Ты-нет зайчик ты что мы поедем всё вместе?
Кр-а Ренесми сказала...
Ты-а Рени много разговаривает,надо у неё телефон забрать!-крикнула я на весь дом что бы дочь услышала
Р-ну мааам,КРИС ТЫ ЯБИДА -так же крикнула на весь дом Рени
(Так телепортнёмся в Америку)
Вот ваш домМы зашли и пошли каждый по своим комнатам раскладывать вещи,кроме Ренесми она же поехала в тот дом Тик Токеров.
Теперь история будет вестись от Ренесми.
Как только мы приехали в Америку,то я сразу направилась в Свэй Хаус.
Через минут 10 езды я была у большого белого дома.
Когда я зашла в него я увидела как Энтони в коробке катится по лестнице,а взади идёт Брайс.
Эн-о какие люди
*Энтони 17 лет участник Свэя твой интернет друг,как раз таки он упросил Брайса позвать тебя в семью придурков.
Брайс 19 лет основатель Свэя.*
Р-приветики-как то смущённо ответела ты.
Бр-а ты был прав она милая?
Эн-у тебя Эддисон и ей 15 только.
Бр-да ладно,я Брайс папочка этих ублюдков
Эн-ты мамочка-говорил он смотря на Брайса
Ты не выдержала и заржала.
Эн-хватит ржать пойдём комнату покажу,а потом познакомлю со всеми.Он взял тебя на руки и потащил в твою новую комнату
Эн-и так это твоя халабуда.Я щас соберу всех в зале и ты спускайся.
Р-хорошо
Через 20 минут ты познакомилась с Ноеном,Джейденом и Каинтоном,а особенно хорошо ты сдружилась с Наёном.
А ещё ты узнала плохую новость вы не на дистанционке и вы ходите в школу.Кстати завтра она начинается...
********
Глава не интересная,но без них не куда.Подпишись и нажми на звёздочку❤🌈🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•
RandomТебя зовут Кора Харрисон тебе 16 лет и ты работаешь проституткой из за материальных проблем в семье.Но один день изменил всё...