Part 7

27.4K 306 221
                                    

Ты- я на работе была всегда так приходила.Да пьяная мне что отдохнуть нельзя!-с этими словами ты отодвинула Кая с дороги и пошла в комнату плюхнулась на кровать и сразу провалилась в царство Морфея.

Утро(какое нахуй утро)13:00
Я встала с кровати и не много пошатываясь дошла до ванной приняла душ,закинулась таблетками от головы и пошла пиить так как сушняк был нереальный, ну а потом и пожрать можно.

***
Ты уже выпила литра три воды и покушала то что приготовил брат. Сегодня у тебя настроение вылезло из жопы или из за вчерашних посиделок с "девочками" или из за недотраха. Как никак ты не ебалась уже два дня.Раньше ты ебалась и дома с братом и с мужиками на работе,а сейчас с братом помирились,а на работе эти полудурки появились, нет я рада всему этому но я блять трахалась 24/7, а сейчас резкий перепад ДА БЛЯТЬ Я СКОРО БУДУ ТЕЧЬ КАК КОШКА В ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД И ПОДХОДИТЬ КО ВСЕМ МУЖИКАМ С ПРОСЬБОЙ ТРАХНУТЬ МЕНЯ.

***
Сейчас я сижу в туалете(неожиданно правда) и мой взгляд упал на баллончик с освежитель воздуха такой стоячий и большой так и хочется его засунуть ...
Вот я беру его в руки и думаю о том как же просто можно заменить мужика ТАК КОРА СТОП,ВЫЗОВИ МУЖА НА ЧАС В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ,НО БАЛОНЧИК В ПИЗДУ НЕ ЗАСОВЫВАЙ.

Я решила что вызову мужика.Ну а что мне с балончиком трахаться а может с огнетушителем?Так сначала схожу в ТЦ.

***
Вот я уже прохожу в ТЦ и направляюсь к магазину с одеждой.
Я купила себе

И попёрлась обратно домой так как больше я не чего интересного не нашла,но нет тут я боковым зрением замечаю болшую вывеску •SEX SHOP•И конечно мои ноги понесли меня именно туда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И попёрлась обратно домой так как больше я не чего интересного не нашла,но нет тут я боковым зрением замечаю болшую вывеску •SEX SHOP•
И конечно мои ноги понесли меня именно туда.И прям при входе стоит маникен в мужском лаковом костюме полицейского И БЛЯТЬ Я ПОТЕКЛА ОТ ПЛАСТМАССОВОГО МУЖИКА ОХХ.
Я прошла дальше и ко мне сразу подбежала девушка консультант и без слов рассказывает мне про резиновые хуи не спросив нужно мне это или нет.
(Консультант-К)
К-у нас есть разных размеров,как в длину так и в ширину.Нам завезли недавно последнию коллекцию которую возглавляет 50 см искусственный член

«СУКА КОМУ НУЖЕН ТАКОЙ ХУЙ ЭТО НАВЕРНО ЧТО БЫ МОЗГИ ВСТАВИТЬ»

ТЫ-нет девушка,а можно посмотреть вон тот красненький

К-вот этот-говорила девушка показывая рядом, но не тот

Ты-нет вот этот- показывая на него говорила я

К-эммм...девушка не хочу вас огорчить,но он не продается

Ты-а почему?

К-ну это огнетушитель и он нужен для пожарной безопасности,но вы не беспокойтесь мы подберём вам, ну или предпочитая ваши желания в размерах сделаем на заказ-говорила девушка ели сдерживая смех.
На этом ты решила пойти домой хватило тебе прогулочки

***
Вот я уже дома ищу номер мужа на час и о да я тебя нашла.Вот я позвонила заказала сказали что приедет через 30 минут ну вот я жду...жду...жду

Спустя 30 минут
Звонок в дверь который я так ждала я открываю и вижу на пороге того кого я точно не ожидала видеть в исполнении этой роли...

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Ох кого же там принесло в лапы зверя с недотрахом.
Ох ЛУБЛУ ❤

𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя