Part 10

21.2K 296 55
                                    

Вы набуханые в хламинго и решили сыграть в игру придумай рекламу для какого то предмета.У всех были нормальные предметы,а ты отличилась.Вот твоя очередь у тебя был презирвотив.Ты выходишь и залазиешь на стол и начинаешь говорить в микрофон.
Ты-порядком поднадоела самоизоляции.
ВЕРЬ МНЕ,ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
Главное держаться вместе ТРАХНЕМ коронавирус вместе с презервативом ПУУПЫРКА.
Презерватив ПУПЫРКА услада для её дырки.
СТЕСНЕНИЕ ПРОПАЛО
ВСТАЛА ПИПИРКА
ВРЕМЯ ПУПЫРКИ
(Джексон-дж
Джош-дш)
Дж-ебааа это лучшая реклама что я слышал-говорил Джексон заливаясь смехом
Дш-поддерживаю-тоже смеясь говорил он.

***
Вот мы ещё подвыпили и поехали в клуб так как дома бухла не было,а нам хотелось ещё.

В клубе
Сначало мы сидели как нормальные люди выпивали,а потом пошли танцевать все кроме Райли и Дилана которые потихоньку опустошали бар.

Спустя 30 минут
Мы с Райли пляшем на барной стойке,а мальчики за нами наблюдают.Но тут заиграла медленная музыка(как в стрипклубах)
мы с Райли посмотрели друг на друга и поняли только по взгляду и начали танцевать стриптиз снимая друг с друга одежду.

Мы уже танцуем в одних лифчиках и нас замечает Пэй.Он быстрым шагом пробивается через толпу и снимает нас оттуда.ДАЛЕЕ Я НИХУЯ НЕ ПОМНЮ.

Следующий день 15:00
Я просыпаюсь от ужасной боли в голове,но как только я увидела с кем и как я лежу боль сразу ушла,но появился вопрос ЧТО НАХЕР ВЧЕРА БЫЛО
Я лежу голая на Райли,а она только в нижнем белье,но на трусы прицеплен СТРАПОН
ЧТО НАХУЙ ВЧЕРА БЫЛО?-это был единственный вопрос в моей голове

Я решила встать и одеться,но как только я наступила на пол я наступила на что то и это был вибратор,а рядом по полу валяются разные секс игрушки.Я просто прошла мимо искать свою одежду.

Спустя 10 минут
Поиска я была одета и ждала пока проснётся Райли.Ждать долго не пришлось вот она открывает глаза и видит меня.
Р-ебааать-прокричала Хубатка так как испугалась меня.
Ты-ты лучше под одеяло посмотри
Райли посмотрела под одеяло и сказала
Р-а эммм... откуда у меня хуй
Ты-мы вроде вчера хорошо отдохнули-с сарказмом проговорила ты.
Р-ты что то помнишь я нихуя не помню
Ты-я помню что нас Пэйтон снимал с барной стойки,а потом не знаю..
Р-потом он нас посадил в машину и я вырубилась.

******
Так у меня вопрос
Делать этот ФФ на 30-40 глав
Или на 20-25
Ps: у меня в черновиках есть ФФ который выйдет сразу после этого
ЛУБЛУ❤

𝚍𝚊𝚍𝚍𝚢•𝚙𝚊𝚢𝚝𝚘𝚗•Место, где живут истории. Откройте их для себя