ВНИМАНИЕ:Я люблю Tenderlybae,Алену Швец и БТС поэтому тут их песни будут присутствовать. Я безграммотная свинья.Надеюсь поймёте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пак Чимин обычный 17 летний омега подросток который странный по своему. Таскается с гитарой,одевается в оверсайз,по 6 проколов на каждое ухо,пишет песни на уроках и переменах,очень худой,похож на конечного психа и сирота.Омежка пахнет спелой,сладкой малиной.У Пака есть старший брат.24 летний Ким Сокджин который обеспечивает младшего и себя,ведь он директор школы в которую ходит Пак и богач.Пахнет пломбиром.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обычный весенний день.Чимин проснулся от пронзающего звона будильника. Омега матерясь встаёт,берет будильник и со всей силой кидает в стену,тот в свою очередь разбивается падая на пол с грохотом.-Блять,уже 9 будильник за неделю!,-тяжело вздыхая рычит Чим,-Так ладно,надо вставать.
Пак встал,сделал водные процедуры,позавтракал через силу,собрался и попращавшись с братом Сокджином пошел в школу не забыв гитару.
Придя в здание на него сразу обратили внимание,а он в свою очередь шел с ухмылкой как у психа. Многим стало не по себе и они расступились,а альфы фыркнул,но когда Чимин уставился на них со своим убийственным взглядом они пожалели о содееном.Зайдя в класс омега повесил свой портфель на стул,после чего ушел с гитарой и тетрадкой с нотами.Сидя на подоконнике Пак записывал милодию. К нему подошли трое новеньких альф. Чимин поднял взгляд на них,усмехаясь. У него в голове сразу прониклись мысли "Вот идиоты" . Пак опустил взгляд на гитару и дальше играл. Одному из альф это не понравилось,он взял омегу за подбородок заставляя этим посмотреть на себя.Чимину это совершенно не понраву,поэтому он нахмурившись отмахнул руку.
-Ну зачем ты так куколка,-сказал Линжи(1 альфа),-Я же хотел тебе понравится.
-Хах.Меня такие долбоебы как ты не привлекают,-смеясь как псих ответил Пак.Это разозлило альф не на шутку.Второй схватил его за ворот фиолетовой толстовки.
-Совсем страх потерял?!,-сквозь зубы проговорил Ванхо(2 альфа),а третий схватил гитару.
-Я?Да.Да потерял.Не поможешь найти?,-спросил с насмешкой омега,-Эй сучара,-обратился Пак к третьему,-быстро отпустил мою гитару!На крик Чимина собрался весь этаж и начали следить за долнейшими действиями.
-С чего бы вдруг?,-держа в руках гитару Пака выплюнул "бессмертный" Чванхо(3 альфа).
-А вот с чего,-Чим уложил Линжи,чуть не сломал руку Ванхо.Чванхо уже замахнулся гитарой и хотел разбить об угол,но в это время пришел директор Джин.-Пак Чимин! Ты опять за свое!?-кричал злой Ким подходя к омега.
-Бра-... Директор Ким,они первые начали! Этот-Пак указал на Чванхо который так и остался в той позе,-хотел разбить МОЮ гитару которую мне подарил Вингвин!(умерший друг Чимина)-кричал со слезами на глазах Чим.
"Flashback"
14 летний Чимин гуляет с Вингвином,но тот выбегает на дорогу.-Вингвин!Уйди от туда!-кричал Чимин.
Вингвин не услышал друга и его сбила машина.Вин всегда хотел умереть и вот,сделал это в свои 15 лет...
За неделю до смерти он подарил Паку гитару и просил хранить ее всегда.
С тех пор Чим никому не отдавал.
"End flashback"
-Чимин,ты же омега,как так можно?,-успокоившийся продолжал Джин.
-Он омега!?,-вскрикнули те самые альфы.
-Так,дети уже был звонок поэтому по по классам.Живо!-закричал обнимающий Чимина Ким,-А вы 4. Ко мне в кабинет!Все пошли за Джином...
Продолжение следует....
Я безграмотная свинья,я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела не твоя гитара...
FanfictionAU в котором 17 летнего Чимина недолюбливают в школе из-за его оценок и потому что от все время шляется со своей гитарой, из-за этого его считают страным,он ненавидит альф,но что случится если 18 летний одноклассник Юнги узнает правду об Чимине? {За...