Утром они просыпаются от грохота,который доносится из комнаты Юнги.Все забегают в помещение,а там увидели альфу который был завален: книгами;взякими фигурками,которые были тяжелые и полками.
-Кто блять!Кто блять,я спрашиваю,прибивал эти грёбаные полки!-орал Мин немного задыхаясь.Чонгук со страхом посмотрел на Юна.
-Я..я-заикаясь сказал Гук и неуверенно поднял руку.
-Ух,пиши завещание пока я не встал,а потом беги сука-начиная поднимается сказал Мин.~Минутами ранее~
Юнги встал на удивление рано и решил немного пошариться у себя на полках.Он нашел свой давно забытый фотоаппарат,книги где говорилось о особенностях композиторов,т.д и т.п.Юн хотел достать фотоаппарат,но как только он взял предмет в руки,то все его полки повалились и упали на него,а полок у него ну очень много.И через секунду Мин уже лежит под своим хламом,а не мирно стоит разглядывая фотографии.~Сейчас~
Джин осмотрел альфу.У Юна растяжение и слава богу что только оно.Ему перемотали плечо эластичным бинтом и Сок сказал не делать резких движений.Мин мирно сидел на диване и проверял фотоаппарат,но его спокойную отмасферу нарушил милый,сонный комочек-Чимин.
-Что на нём?-зевая говорит Пак и показывает на предмет.
-На нем фотографии человека которого я любил,но потом он уехал-грустно усмехаясь сказал Юн с каплей обиды.
-Оу,прости.Я не знал.-промямлил Чимин-А знаешь что?-оживился Мочи-Ты можешь написать песню в которую выложишь все что копил в себе.Мне это помогает.-предложил Пак.
-Можно,но я не очень пишу песни и петь как то не умею.Может я попробую написать,а ты сыграешь и споешь?-спросил Мин.Чимин кивнул,что означало согласие.Около 3-4 часов Юнмины писали текст с музыкой и наконец закончили.Чимин начал играть на гитаре и петь.
(Алёна Швец-Фотография)
Ты обещал что я красивый
Хочется фотографировать
Пленка заполнится снимками
Глазами зелеными,кариммЗдесь поцелуи и фотографии
Наши альбомы, гербарии
Ты изменял я разбил аквариум
ПоревуФотопленка забита чувствами
Мне придется все удалить
Фотография не искусство
Фотографировать не любитьЯ поймал все твои родинки
Их теперь не смогу забыть
Фотография - лишь пародия
Фотографировать не любить
(не любить не любить не любить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела не твоя гитара...
FanficAU в котором 17 летнего Чимина недолюбливают в школе из-за его оценок и потому что от все время шляется со своей гитарой, из-за этого его считают страным,он ненавидит альф,но что случится если 18 летний одноклассник Юнги узнает правду об Чимине? {За...