Все пошли за Джином.Когда омеги и альфы пришли в кабинет Джин посадил Чванхо,Линжи Ванхо на стулья перед собой,а Чимина поставил рядом с собой.
-Кто это начал?-начал директор.
-Директор Ким,можно мне ответить?,-спросил младший вливаясь в разговор.
-Ты честный так что сначала они пусть говорят.,-продолжил Сок с ухмылкой.
-Мы стояли никого не трогали,а потом он подошёл и начал на нас с кулаками!-начал возмущаться Чванхо,а его друзья начали поддакивать.
-Да? Ай,ай,ай Чимин,-с насмешкой и сарказмом ругал директор Пака.
-Джин,все было не так.-Чимин уже не мог сдержаться и хотел врезать Чванхо,но его остановил Ким.
-Чимин,тебе же ещё руки нужны чтоб играть на гитаре,-сказал Сокджин тем самым останавливая Пака.-Лучше я расскажу,-хотел начать ЧимЧим,-Я сидел,писал ноты для новой песни.Ко мне подходит как его там..?Линжи? И начинает так сказать домагаться ты знаешь что я не люблю альф вообще,а особенно когда они меня трогают. Я разговаривал с ними как обычно я это делаю с альфами,а Чванхо схватил мою гитару и хотел разбить.-со слезами говорил младший.
-Понятно.У нас камеры в школе если вы не знали. Вы 3 идите в медпункт,а мне надо с Чимином поговорить,-сказал омега когда выслушал брата.Альфы пошли в медпункт,а начал разговор с Паком.-У нас сегодня 3 новеньких и поэтому можешь показать им школу?Прошу.Если покаэешь можешь поехать с классом в поход.-проговарил Джин.
-Ладно,но я возьму гитару и буду на ней играть.-поставил уговор младший.В дверь постучали и в кабинет зашли 3 новеньких. 2 омеги и 1 альфа.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ким Тэхен 17 летний омега,лучший друг Чимина и его противоположность.Запах у него спелой черешни. Истинного у него нет.
Ким Сона 16 летния омега сестра Тэхена, единственная подруга Пака. Запах свежи сорванных ромашек.
Мин Юнги 18 летний альфа,тоже увлекается музыкой,такой же как и Чимин,но не такой популярный.Старший брат Кимов.Фамилию взял матери.Запах зелёного чая (скоро с малиной🤡)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Чимин~а!-в один голос сказали омеги и подбежали к Чимину.
Кимы и Пак заключили друг друга в объятья что дышать не могли.
-Чимин,покажи школу Кимам и Юнги,-попросил уже в который раз попросил Джин.
-Хорошо, пойдёмте!,-позвал омежка друзей и парня.Он показал всю школу ребятам,а потом Чим узнал что они учатся в одном классе.На уроке литературы сказали что они едут в поход завтра.Омеги побежали к Чимину домой(они теперь вместе живут) собераться.
~На следующий день~
Они поехали в лес всем классом...Продолжение следует...
Получилось не очень но ладно😅🐹
Проды не будет наверное день,но это не точно 💜🌚🐹🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела не твоя гитара...
ФанфикAU в котором 17 летнего Чимина недолюбливают в школе из-за его оценок и потому что от все время шляется со своей гитарой, из-за этого его считают страным,он ненавидит альф,но что случится если 18 летний одноклассник Юнги узнает правду об Чимине? {За...