~~~
—Согласны ли вы Мин Юнги взять в мужья Пак Чимина?-спросил мужчина державший книгу в руках кивая на альфу.
—Согласен.-кивнул Юн.
—Согласны ли вы Пак Чимин выйти за Мин Юнги?-наклонил голову к омеге священник.
—Я согласен.
—Обьявляю ваш брак действительным.Скрепите свой союз поцелуем.Пусть только смерть разлучит вас.-захлопнул бета книгу и отошёл назад.
Юнги притянул своего законного мужа за талию к себе нежно целуя сминая мягкие губы.Поцелуй затянулся на долго из-за того что сущность альфы не могла насладиться омегой.
—Ты его сейчас сожрешь!-послышался голос Чонгука из всех гостей.Пара позвала не так много,только; Джина,Джуна,Тэхена,Чонгука,Хосока,Сону и родителей Юнги.
—Засранец мелкий!-крикнул в ответ Мин грозя кулаком.
—Так,потом его убьешь,а сейчас идём в ресторан.–сказала Лина вставая с мужем со стульев.
~~~
Чимин уже на 7 месяце беременности и за это время достаточно многое произошло.Техен стал официально Чоном,а Джин ышел за муж за Джуна.Юнги не отходит он супруга не на минуту,боясь что что-то случится.Омега прошел этапы беременности: токсикоз,увлечение живота,боль в спине и пояснице,первое шевеление ребенка,растяжки и сейчас у него ослаб мочевой пузырь.Ему невероятно стыдно,когда при своем муже Чимин не может удержать все в себе.
Ночь.Юнги спокойно спит с толстеньким утёнком под боком, но его будят какие-то шевеления из-за чего он открывает глаза и видет своего мужа.
—Ты чё не спишь? Ночь на дворе.Ты рожаешь? Тебе плохо? Хочешь пить? В туалет? Кушать? Играть? Сказку?–запереживал старший.
—Смотри какой у меня есть ёжик теперь.–выставил свои ладожки вперёд Чимин
—Откуда у тебя еж?!
—Я нашел его у порога дома...Давай мы его оставим?–начал умолять младший.
—Нет,он пойдет обратно в лес.–строго сказал альфа.По щекам омеги начали скатываться слезы.До беременности Чимин был эмоциональным,а сейчас так вообще.
—Ты меня не любишь! Не меня,не нашего ребенка! Зачем тогда женился на мне?! Ненавижу,ненавижу,ненавижу!–плакал Пак как маленький мальчик,но для него это было важно.
—Минни,тебе нельзя волноваться.Мы оставим ежа,но перестань плакать.–Мин боялся за ребёнка и мужа.Девочка-альфочка внутри Чимина начала сильно толкаться из-за волнений родителя,но через 5 минут пинки остановились.
~~~
Бывший Пак сейчас стоит и скачивает ребенка ожидая мужа с работы.Роды прошли не легко,потому что Чимин долго не мог родить девочку,но через 8 часов все таки смог.Входная дверь хлопает заставляя ранее плачущую малышку заинтересоваться в дальнейшем развитии событий.В комнату входит мужчина в уже помятом костюме из-за суеты на работе.
—Привет,сладкий.-почеловал свое сокровище Юнги.—Как дела? Что делали мои цыплята сегодня? Ты сильно устал?
—Не очень.У меня сильно болит голова,спина,поясница и руки.Весь день на ногах.–ныл Чимин обнимая одной рукой мужа,а второй держал дочку.
—Суджуа сильно капризничала? Мне кажется мы прогадали с именем.Нужно было назвать ее Мозден–промолвил старший,когда малышка вновь заплакала.
Примечание: Суджуа (полностью сунджуанен) значит покорный,послушный. Мозден- непослушный,капризный.—У меня скоро течка,но я не хочу отдавать родителям Суджуа.Они и так нам помогают очень сильно,а я ещё и ребенка свалю на них,ага.–по привычке закатил глаза младший.Альфа притянул омегу за талию,но не сильно,так как в руках слабого пола все ещё находился ребенок.
—Мама с папой с радостью возьмут свою внучку на неделю домой.–уговоравил Юн вторую половинку.
—Бог с тобой,я все равно люблю тебя.–сладко произнес Чимин.
—Я люблю тебя сильнее мой цыпленок.–юноши обнялись утопая в приятных ощущениях.
~Happy end~
Автор:
Сегодня у меня день рождения и я решила выложить заключающую главу.Я рада что на протяжении всего фф была с вами.Как бы это печально не звучало,но нам предется(?) попращаться(?) с этим фанфики.
Спасибо всем,фиолетовую вас💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела не твоя гитара...
FanfictionAU в котором 17 летнего Чимина недолюбливают в школе из-за его оценок и потому что от все время шляется со своей гитарой, из-за этого его считают страным,он ненавидит альф,но что случится если 18 летний одноклассник Юнги узнает правду об Чимине? {За...