Готовим ложки в конце👀🗿
Едя в машине Вон видел как серьёзна его супруга.
-Что-то случилось?-спросил он.
-Нам надо очень серьезно поговорить.-заявила женщина-Это на счёт Чимина.
-Об этом милом,добром,вежливом,жизнерадостном мальчике?-недоумивал Вон.
-Он не такой жизнерадостный как кажется.Пока мы сидели в комнате он столько наговорил...Что Юнги не полюбит такого "жалкого" омегу,который потерял девственность из-за ублюдка-садиста,"не может" иметь детей и многое ещё...Я хоть и не его мать,но моё сердце разрывалось в этот момент.Я дала ему свой номер и сказала,что он может звонить мне хоть ночью,я все равно приеду.-пояснила Лина.Вон все понял и решил что лучше так.~~~
Проснувшись утром Пак почувствовал слабость.Это заметели и все остальные родственники,а первым это сделал Юн.
-Может останешься?-смотря на Чимина спросил Шуга.
-Я уже тысячу раз сказал нет.Вы корейского не понимаете?-уже злясь говорил омега.
-Мы просто волнуемся.-добавил старший.
-Сегодня мы против другой школы на баскетболе,поэтому я не собираюсь оставаться дома.-шипел Мочи.Все немного испугались.В школе Пак пытался казаться как обычно весёлым и бодрым,у него это получалось.На одной из перемен все вышли из класса,а Юнмины с Вигу остались в классе и Чимин сразу расслабился,стал вялым.
-Чим,может домой?Джин отпустит.-протягивал бутылку Чонгук.
-Нет.Я уже объяснял,что я смогу.-брал вещь из рук Чона Мочи.-Айщ,бошка раскалывается.
В класс заходят однокласски и Чим приобретает бодрый вид.
-Чимин~а,все нормально?-посмотрела на вялого одноклассника девушка.-Выглядишь уставшим.
-Все нормально.Просто голова болит и не выспался.-выпивая содержимое из бутылки говорил Пак.
-Похоже трахался всю ночь.-со смешком сказал Минсок.
-Нет.Голова болит от таких уебков как ты.Не выспался потому что готовился к тесту вместе с Тэхеном.-злился Чим.
-Не оправдывайся.Я знаю что ты трахался с каким нибудь папочкой.-говорил Минс.
-Я что так похож на шлюху?-не выдержал Мочи.
-Да и очень сильно-ответил альфа.
-Я не виноват что родился таким!-крикнул омега-Лучше бы я сдох в той аварии-тихо добавил он.
-Че сказал последнее?-спросил Минсок.
-Отъебись!-рявкнул парень.
-А что если скажу нет? Пойдешь мамочке жаловаться?-усмехался Ли.Задел за живое.Главное не разревется у всех на глазах.
-Скорее ты побежишь к мамочке.-выпивая вторую бутылку воды говорил Пак.
-Д-да иди ты в жопу!-растерялся альфа.
-Нагибайся-усмехнулся слабый пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела не твоя гитара...
Fiksi PenggemarAU в котором 17 летнего Чимина недолюбливают в школе из-за его оценок и потому что от все время шляется со своей гитарой, из-за этого его считают страным,он ненавидит альф,но что случится если 18 летний одноклассник Юнги узнает правду об Чимине? {За...