Ли Минсок...

518 33 2
                                    

-Дело очень плохо...-сказала Лина.

На протяжении недели Чимин был на реабилитации.Вот он вернулся в школу и сразу увидел взгляды одноклассков."Наверное они слышали все что я наговорил в больнице..."подумал Пак.Он начал разминать гитару,к нему как обычно подходит Минсок."Опять этот мудила"пронеслось в голове омеги.
-О,Пак Чимин! Пришел? Был на реабилитации? А все что ты наговорил в больнице правда?-спросил Ли.
-Ну а ты как думаешь? Я похож на человека который врёт?-спросил Пак разминаясь на гитаре.
-У меня тут есть одна аудиозапись.Если не хочешь чтоб я дал ее послушать всем-стань моей игрушкой.-ехидно улыбался альфа.
-Можешь дать послушать всем.Давай! Ты умеешь разрушать жизнь другим! Мне плевать даже если ты дашь послушать это всей школе! Но твоей игрушкой я становится не буду.-отвечал омега.Минс включил запись где разговаривали Юнмины,где Мочи читал стих и где Шуга расхваливал омегу.Юнги это взбесило не на шутку.
-Ли Минсок...Забываешь что у нас с Чимином есть компромат на тебя.Забываешь.Так устаешь трахать 12-ти летних омег?-спросил глава мафии вгоняя всех в шок.На Ли уставился весь класс начиная перешептываться.
-Т-Ты ахуел?! О-откуда?!-не понимал парень.
-Мне кажется что все кто проходят вечером мимо арк могут услышать мольбы,стоны,удары,слезы и крики.Не думал?-издевался Юн.
-Т-Ты... Это мой секрет!-заикался младший альфа.
-Пойми,у всех есть свои секреты,которые не стоит рассказать всем,ведь последствия не исправимы.Не смей лезть в личную жизнь других,если не можешь наладить свою.-сжимал шею альфы Юнги.Отпустив Минсока Шуга фыркнул на последок и скрылся за дверью.

Минсок придумал план как отомстить и решил его осуществить.Он пришел к дому Юнминов.Ему открыл Тэхен и альфа сказал что пришел "извиниться" перед Чимином за всё.Пройдя в гостиную он увидел Пака,который сидел на диване,играл на гитаре и записывал на листке слова новой песни,а Мин что-то смотрел в телефоне.Они сидели на большом расстоянии друг от друга.В комнату вошёл Минсок с опущенной головой и сел между одноклассками.Оба парня сидели со скрещенными руками на груди.Молчание длилось минут 10 точно.
-Чимин...Прости меня...Пожалуйста-прервал тишину Ли.
-Интересно за что Чимин должен тебя простить?-издевался Шуга.
-За то что я называл его шлюхой,уродом и так далее...-"извинялся" Минсок.Чимин слышал мысли этого альфы и понимал что это задумка его плана.Юнги в свою очередь видел его на сквозь,но не мысли,а эмоции.
-Знаешь что?...Я прощаю тебя,но если это повторится-тебе не сдобровать.-сказал своим нежным голоском Пак.На телефоны Юнминов позвонили и они отошли.Юнги уже хотел взять трубку,но Чим не дал ему это сделать.
-Эй,если это важно?-спросил Мин шепотом.
-Нет,это часть плана Минсока.Смотри.-омега показал на альфу что сейчас ставил мини-камеру и проверял на телефоне как работает.Она располагалась в углу из которого было очень хорошо видно гостиную,которая была соединена с кухней.
-Вот сука!-шепнул парень с запахом зелёного чая.
-Знаю.Нам нужно будет вести себя как обычно,хорошо?-сказал Пак.
-Хорошо,пошли.-коротко выронил альфа.Минсок ещё раз попросил прощение и пошел домой.

Через неделю после установки камеры Юнмины приходят в школу.На них все смотрят и перешептываются.Подходя к стенду с объявлениями...

Продолжение следует...

Я не хочу чтоб вы ждали долго проду,поэтому я буду выкладывать маленькие главы.
2:57,а автор не спит:')
9 кружка кофе кстати)))
Можете приходить и убивать за то что я не сплю👀

Нас свела не твоя гитара... Место, где живут истории. Откройте их для себя