День рождения.

549 29 25
                                    

!!!Я изменила дату рождения Чимина и число.Представим что сейчас у них июль))!!!

С того момента прошло 4 дня и Через 2 дня день рождение ЧимЧима.Об этом знают только Джин,Намджун,Тэхен,Чонгук,Розэ и Юнги с Линой.Больше никто и Пак сам не любит свой день рождения,ведь через несколько дней умерли родители.На протяжении всего этого времени родные для Чимина люди готовились к особому дню.

18 июля 7:48 утра.

Чимин мирно спит посапывая,но тишину прерывает нежный голос Лины,которая приехала вчера.
-Чиминушка,вставай~ -ласково будила его женщина.
-М?-сонно поднял голову Пак и она упала обратно на подушку.
-Вставай.У тебя сегодня день рождения~ -так же нежно говорила Мина.
-Еще пять минуточек.-сонным голосом сказал омега не соображая кто его зовёт,но потом он резко садиться,разлипляет глаза и смотрит на режим стоящию фигуру.-Матушка? Что вы тут делаете?
-Да Чимин~а.Это я.У тебя сегодня день рождения.Забыл?-с улыбкой произнесла она.
-Ой,точно. Я забыл... А где все?-смотрел по сторонам парень.В этот момент дверь открывается и в комнату влетают друзья с хлопушками и кричат "С днём рождения наша булочка!" и омеги набросились с обнимашками.
-Спасибо.Вы меня сейчас задушите!-смеялся Пак.
-Наконец–то мы увидели твою искреннию улыбку! Улыбайся чаще!-радовался как маленький ребенок Тэ.
-Хорошо.-коротко ответил омега.
-Кстати,-протянул младший Ким.-У меня есть подарочек который очень похож на тебя.
-Игрушка в форме булочки?-посмеялся светловолосый.
-Почти.Это цыплёнок!-парень достал из-за спины игрушку в виде маленького,миленького цыпы.
-Цыпленок!-протянул свои маленькие ручки как ребёночек уже 18-ти летний Чимин.Взяв его в руки он крепко обнял цыпленка.-Назову тебя...Блин,я не знаю как его назвать.-приуныл парень.
-Назови его ЧимЧим.-предложил Джин.
-Хорошо!-сново начиная обнимать предмет протороторил омежка.

Каждый подарил Чимину подарки.Остались только Чонгук и Юнги.
-Так,это мой подарок.-протянул огромную,розовую коробочку Чонгук.
Открыв вещь он увидел много разных вкусняшек.Пак радовался как маленький ребенок.
-Спасибо!
-И сегодня я не буду шутить над твоим ростом.Ну не так часто.-усмехнулся Чон.Чуть посмеиваясь Минни кивнул головой.

-Моя очередь.-послышался хрипкий, бархатный,басистый голос кудрявого,от которого мурашки бежали стадом.Протянув Чимину плоскую,небольшую,красиво упакованную коробочку Мин улыбнулся своей самой яркой улыбкой.Когда Пак открыл прямоугольную вещь,то ахнул.В коробке были; серьги и красивый кулон.
-Юнги,а...?-не понимал младший.
-Когда мы ходили в магазин покупать мне наручные часы я увидел как ты смотришь на эти украшения и купил.-пояснил Мин.
-Спасибо большое! Буду носить всегда.-поблагодарил светловолосый кудрявого.
-Так,Чиминушке нужно в душ,переодеться и собраться,поэтому выходим из комнаты.-начала выталкивать Лина всех за дверь.-Давайте,давайте.

Нас свела не твоя гитара... Место, где живут истории. Откройте их для себя