Все пошли в отель и их расселили по номерам. Вигуки,Намджины,а вот с Юнмиными дело не так пошло. Чимин оказался в одной комнате с Кхаем,а Юнги с Юнсом.
-Директор Ким!-поднял руку Мин когда назвали имена соседей.-Можно мне поменяться?
-Ну зачем? Ты же меня хочешь.Я знаю.-облизывал губы Чхе.
-А я хочу тебя Пак Чимин.-сказал Кхай.Омега был в наушниках и когда заметил что на него все смотрят взглянул на директора прося сделать так как просит Мин.
-Хорошо.Юнсун и Кхай вы в 653 номер,а Юнги и Чимин в 670.-спас парней Джин.Вечером была вечеринка в одном из номеров.Пришли все.Юнмины,Вигуки и одноклассники играли в "Правда или действие".Тэхена задавать Паку.
-Чимин,правда или действие?-спросил друг.
-Действие.-коротко ответил Чи.
-Я помню что мы с тобой ходили на гимнастику,но мне пришлось бросить,а ты занимался до 15 вроде.Можешь показать свою растяжку?-сделав щенячьи глазки попросил Тэ.
-Ладно.Не делай такие глазки.
Немного размявшись Чимин сел на шпагат.Все ахнули увидев такого омегу.
-Всё,я выполнил.-вставая со шпагата говорил Пак.
Поиграв ещё немного опять пришла очередь Чи.
-Чимка,правда или действие?-играла бровями Розэ.
-Действие.-неуверено произнес омега.
-Сядь к Юнги на колени,сиди так до конца игры и сыграй нам песни.-довольно улыбалась девушка.
-Я-я не хочу...-заикался Чимин.
-Я как бы тоже не...
-Чимин.Быстро сел на колени к Юнги и сыграл.-разозлилась девушка.
Пак сел на колени к возлюбленному и начал играть.
-Моя слабость кудрявые мальчики,
Но им нравятся лживые девочки.
Пока я грущу под сериальчики,
Они пишут признанье на стеночке.-играл на гитаре песню "Кудрявые" Пак.Пел он спокойно,без огресии,умиротворённо.В песни не было какого-то беспокойства или что-то в этом роде.
Вход пошла вторая песня.
-Я написал этот трек
Пока сидел в глубине
И нежно клеила тебе
На ранки пластырь на душе
Теперь пойдём встречать рассвет
Неважно, сколько тебе лет
Скажи своей бывшей, наконец, нет
Пошла она к черту, е~ап - "Читай книги,ругайся матом" Чимин пел энергичней.
-Молодая красивая дрянь
Запиваю шампанское страхом
А любви вашей нет – это глупости, бред
Я закрашу ее чёрным лаком
Я пыталась когда-то любить
Но ты сделал мне больно и жутко
И теперь пред тобой вместо девочки той
Молодая красивая сука - песню "Молодая красивая дрянь" омега пел с какой-то огресией,отвращением,дерзостью,сожалением и бодростью.Закончив играть Чимин отложил гитару.Однокласски сели играть в "Я никогда не...". Смысл игры:ты говоришь "Я никогда не ..." и говоришь действие.Если кто-то делал это,то выпивает рюмку соджу,пива,вина,шампанского или газировки.Парни выбрали последнее.
-Кто начнет?-спросил Чонгук когда все 13 человек сели за стол,а другие просто наблюдали или разговаривали.
-Кто спросил,тот и начнёт.-сказал Юнги.
-Ладно. Я никогда не...Мастурбировал.-6 человек выпили по стакану.Юнги был в их числе.
-Мужик,серьезно? Теперь мне интересно на кого именно.-проныл Чонгук и все начали поддакивать.Шуга ухмыльнулся и подумал про себя "Вот долбоебы." Чимин прочёл его мысли.
-Юнги! Не обзывайтесь.-шепнул Пак пихая друга в бок.
-Теперь я!-поднял руку Тэ.-Я никогда не...Курил.
Юнги,Чонгук,Чимин,Розэ и еще 4 человека.
-Чимин,а Д...Кхм...Твой брат знает?-спросил Ким.
-Да,но это было один раз и мне не понравилось.Я задыхаюсь,у меня кружится голова,тошнит и становятся душно из-за запаха табака.-пояснил Пак.
-Моя очередь.Я никогда не...Влюблялась в лучшего друга.-продолжила Розэ.
-Мне придется выпить.-хором сказали Юнмины и Вигу.
-Теперь я.Я никогда не...Страдал морально и физически больше года.-сказал одноклассник и Чимин с Юнги проглотил содержимое стакана.-Чимин? Юнги? Когда это было?-стало интересно всем.
-Я вспоминать это не хочу.-усмыхнлся Пак через блестящие глаза.
-Ну расскажи.-все не унимались однокласски.
-Если вам сказали нет,значит нет.-рыкнул Мин.-Человек не хочет рассказывать.Для Чимина это больная тема.
-А почему ты выпил?-спросила девушка у Шуги.
-Я страдал от разлуки около 7 лет или даже больше.
-Пойду проветрюсь.-встал Пак и пошел.Как только омега вышел из номера и прошел несколько метров,то его прижали к стене.
-Не трогай меня! Нет! Отпусти!-кричал Чи.
-Малина? Ненавижу малину,но надо кого-то трахнуть.-пытался раздеть младшего альфа с гоном.
-Не надо! Отпусти меня!-все так же кричал Пак за что получил пощечину.Он был в разорванной рубашке и продолжал кричать.
-Заткнись.Будешь кричать–ударю в живот.-сказал мужчина и омега начал закрывать именно его.-Что–то долго Чимина нету.-забеспокоился Тэхен и услышал крики.-Ребят! Вы слышите?-крики становились громче.
-Это Чимин!-крикнул Юнги и всё рванули к двери.Увидев омегу Мин подбежал к мужчине и ударил в лицо.
-Ты ахуел?!-спросил лежавший на полу.-Это моя омега!
-Пизди больше.Он наш одноклассник и ему даже 18 нет.-плюнул на него Шуга.Он подошёл к Чимину,который уже скатился по стене.-Чимин,как ты?
-Не тройгай.Отпусти.Мне больно.Не хочу чувствовать боль снова.Не хочу.Отпусти меня.Почему всем плевать на мои чувства? Лучше бы я не существовал.-повторял Пак.Он не плакал,не ревел.При всех нельзя.Нельзя.Можно только при Тэхене или Джине.Только они знают правду.Обнимут,успокоят,поцелуят, приласкают.
-Чимин.Чимин!-тряс за плечи альфа "друга".-Тэхен! Позови директора!
-Хорошо!-крикнул Тэ и убежал.
-М–да...Вот тебе и поездочкаПродолжение следует...
Ребят,скоро я буду заканчивать фф.
Я вижу что мало кто читает его,голосует,мне он как то не очень нравится,да и вам похоже тоже.
И я приняла такое решение.
Если вам он нравится то напишите,а если нет,то нет:/
Я стараюсь,убиваю время,нервы,у меня мало свободного времени,а в итоге я стараюсь для 2-3 человек и это как то не комельфо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела не твоя гитара...
Fiksi PenggemarAU в котором 17 летнего Чимина недолюбливают в школе из-за его оценок и потому что от все время шляется со своей гитарой, из-за этого его считают страным,он ненавидит альф,но что случится если 18 летний одноклассник Юнги узнает правду об Чимине? {За...