Родители Мин Юнги.

576 32 17
                                    

Придя на следующий день в школу пол класса не было и Чимин пришел без Юна.Омеги,которых не было на тусовке подбежали к Паку и начали задавать вопросы.
-Чимин~а,а где Юнги~и?-спросила одноклассница.
-Хоть его алькоголь и не берет,но это делает похмелье-улыбаясь пожал плечами парень.Альфа пришел ко второму уроку и просидел в школе как и остальные.

Придя домой Чимин сел писать песню,но для мелодии больше подходило пианино,поэтому парень пошел к Юну.Постучав в студию альфы он услышал "Можно" и вошёл.
-Юнги-Хен,можешь помочь?-проходя в глубь комнаты задал вопрос Пак.
-Смотря с чем-сказал Мин садя Чимку на стул.
-Я написал песню,но для мелодии больше подходит пианино,а ты умеешь играть,поэтому можешь помочь?-строя щенячьи глазки спросил Мочи.
-Ладно,ладно,но не строй такие глазки!-чуть ли не умирая от милоты сказал Юн.Выполнив все дела они пошли спать.

Суббота.Самый обычный выходной день,но разве он такой обычный сегодня?

11:19 Чимин не может найти свои вкусняшки и понял чьих лап это дело."Мин Юнги" сразу пролетело у него в голове.
-Мин Юнги!Если ты опять съел все мои вкусняшки,которые я купил для просмотра дорамы я расскажу все Джину и он тебе бошку открутит!-орал Чимин спускаясь по лестнице.Спустивщись он посмотрел из-за угла в гостиную.В ней он увидел Юнги,мисис Мин и мистера Мина.Зайдя в комнату он поклонился родителям,сел на диван рядом с Юном и посмотрел на него вопросительным взглядом.
-Чимин,это мои родители:Мин Лина и Мин Вон.Отец,мама это Чимин мой лучший друг.-ответил младший Мин.После слов "лучший друг" у Чимина сжалось сердце.Просто друг и всего лишь.
-Почему только друг?Мне кажется Чимин~и очень милая омега.-сказала Лина заставляя Пака смущённо отводить взгляд.
-Мне кажется что наш Юнги не достоин такого прекрасного омеги.-подтверждая слова жены говорил Вон и вгоняя Пака в краску сильнее.
-Эй! Вы же мои родители,а не Чимина.-дуясь сказал Юн.
-На правду не обижаются Юнги~я.-ответила мать смеясь.-Просто Чимин~и слишком идеален.-слыша "Чимин~и" Пак чуть ли не рыдал,ведь его мама так же ласково называла раньше.Пока была жива...Увидев что Мочи опустил голову Лина начала переживать.
-Чимин~и,я что-то не так сказала? Прости.-говорила женщина садясь на корточки перед омегой и беря его руки в свои.
-Нет,все нормально.Просто не называйте меня "Чимин~и",хорошо?-улыбаясь через боль попросил Чим.
-Хорошо,но ты же соврал что все нормально.Зачем?-спросил старший Мин.
-Как вы узнали?-поднимая голову на Вона.
-В нашей семье Мин мы можем видеть человека на сквозь.Так почему ты соврал?-переспросил мужчина.
-Я...Меня сможет успокоить только Джин,поэтому лучше не надо...-отварачивая голову говорил Чим.Родители Мина поняли что лучше не задевать эту тему.
-Чимин~а,у тебя есть какие-нибудь таланты?-спросила мисис Мин.
-Ну...Так то и нет вроде.-неловко улыбаясь и почесывая затылок говорил Пак.
-Ага.Всего то прекрасно играешь на гитаре,великолепно поешь,идеально рисуешь,ахуенно пишешь стихи.Всего то.-пожимая плечами перечислил Юнги.
-Не матерись!-крикнули обе омеги после чего залились смехом вместе с альфами.
-Можешь сыграть нам что-нибудь?-успокоившись спросила женщина.
-Если хотите-сыграю.-улыбнулся Пак.
-Я принесу твою гитару.Она на нижней полке,да?-вставая с места уже хотел пойти Мин,но его остановил собственник инструмента.
-Нет!Ты же знаешь что я никогда не дам тебе взять мою гитару,лезть в мои полки и т.д где личное.-уходя говорил Мочи.Когда парень скрылся семья Мин начала разговаривать.
-А у него очень хороший вкус.Даже лучше чем у меня.-подметила мать.

Нас свела не твоя гитара... Место, где живут истории. Откройте их для себя