Новый член семьи.

574 35 68
                                    

Джин первый бежит туда и когда прибежал увидел как открывается дверь,а там...А что там? Там Чимин весь мокрый и грязный из-за ливня который идёт на улице.Сокджин подбежал к брату,хотел уже крепко обнять,но услышал мявк.
-Ч-Что это было?-ошарашено смотря на брата спросил Джин.
-Это наш новый член семьи- сказал Чим и вытащил из-под толстовки маленького котенка серо-черного,белого,и коричного цветов.Комочек радостно мяукнул и высунул мордочку в перед в знак приветствия.
-Где ты нашел это чудо?-спросил Джин прижимая к себе котенка,а тот прижимался в ответ мурча.
-Когда я убежал,то гулял по Сеулу,был в кафе,просто гулял,и начался ливень я хотел побежать домой,но услышал как кто-то жалобно мяукает.Я зашёл за дом и там была эта кошка.Вот решил забрать ее к нам.Ей нужна семья.-рассказал Чимин.
-Да,ей нужна семья.Пусть остаётся.-согласился Джун.-Чимин,ты так заставил нас волноваться.Джин себе уже всего напридумывал,то что себя избили,изнасиловали,убили.Короче материнские инстинкты у него проснулись.-смеясь сказал Намджун и ему полетел подзатыльник.
-Всё.Сначала идём мыть котенка,а потом спать!-скомандировал Джин,все подчинились.После проделанной работы все пошли по комнатам.Чимин немного поговорил с кошкой и заснул,а она легла к нему на грудь.

На следующей день Чимин с Джином пошли в зоомагазин чтобы купить все Милке.Да,Мочи назвал котенка Милкой.Придя домой они все сделали для котенка.Юнги был в своем кабинете и что-то делал.Он разберался с документами по переводу фирмы.Мин Юнги-наследник самой известной мафии "Мин" во всей Корее.И сейчас он должен разобрать документы чтоб она полностью стала его.

Проходит около недели,Мин так и не выходит из кабинета из-за важных бумажек.Юнмины отдалялись друг от друга дальше с каждым днём и это заставляло омегу проливать свои слезы,но Милка не давала ему грустить.

Вот очередной день в который альфа не выходит из комнаты и Джин просит Чимина отнести Мину еду.Пак идёт к кабинету и стучит дверь.Спустя несколько секунд слышит тихое "Войдите".
-Хен,Джин сказал отнести тебе поесть.Куда поставить?-спросил омега держа в руках тарелку.
-Поставь на журнальный столик.-не отрываясь от бумаг сказал Юнги.
-Хорошо.Юн,а если ты не занят в субботу то Джин-хен предл...
-Чимин,я занят!Мне надо работать!-крикнул альфа,омега сдерживая слезы побежал в свою комнату.Когда он закрыл дверь на замок,то начал сильно рыдать.Юнги впервые на него повысел голос и прогнал.К Паку подбежала Милка и начала ласкаться как только он пустил слезы.Из-за громких всхлипов к двери прибежали все кроме Юнги.Джин пытался открыть дверь,но не получалось.Он стучал,просил открыть.
-Чимин~а,открой дверь! Быстрее открывай!-кричал Сок,а после этого последовал оглушительный крик.И тишина...Намджун с Чонгуком выбили дверь,все забежали и увидели беззвучно плачущий комок.СокДжин подбежал к Чимину обнимая.
-Чимин,что случилось?! Почему ты плачешь?!-спрашивает старший.
-Ну почему же ты,выберешь их? Кукол без души,что не хотят любить,но когда внутри,сердечко заболит,ты снова позвонишь,ты снова мне звонишь...-шепотом говорил Чимин.
-Что? Что говоришь?-спросил Джин.
-Я ему как младший брат...Но я не хочу быть им...Я хочу лишь одного...Чтобы меня любили как в том мне.Я что много прошу? Я не прошу деньги,славу и так далее.Я просто хочу чтобы меня любили...Всего лишь...-говорил Пак себе под нос,но услышали все.-Просто хочу...Я просто люблю его как какая-то школьница и знаю что взаимности не получу.А не слишком ли я много прошу?! Я прошу очень мало! Я просто хочу быть счастливым...Всего лишь то...Но даже любимого человека у меня нет...Объект воздыхания есть,но взаимной любви я никогда не добьюсь...
Омеги успокаивали Чима около часа или больше.В итоге он заснул.

Нас свела не твоя гитара... Место, где живут истории. Откройте их для себя