Чимин вышел из душа в розовых шортиках и такой же футболочке.Мин заметил на правой ляжке Пака такую же тату как у альфы.
-Чимин,а это...?-показал на бедро Шуга.
-Королевская кобра только вот я не знаю у кого такая же.-загрустил мальчик.
-У меня тоже королевская кобра.Смотри.-Юн снял майку и повернулся спиной.
-Т-ты мой истинный?-еще не отошёл от шока Пак.Омега сидел на кровати,Мин подошёл к нему,сел перед ним на колени и взял его крохотные ручки в свои огромные ладони.
-Да.Чимин,я хотел спросить у тебя.Ты станешь моим парнем? Я тебя сильно люблю с самого детства и не мог никак разлюбить.Когда ты уехал я впал в депрессию,стал очень холодным,грубым,депрессивным и замкнутым.
-Хен,я...Я с-согласен.Я тоже тебя очень сильно люблю.-со слезами говорил Пак.
-Эй,Минни.Не плачь.-Юнги вытер соленые дорожки с пухлых щек младшего.
-Я очень рад,но давай пока не будем никому об этом говорить,хорошо?-посмотрел с надеждой омега на истинного.
-Хорошо.Можно тебя поцеловать?-спросил Шуга смотря на милую реакцию любимого.Чимин покраснел и отвёл взгляд глупо улыбаясь.
-Я...Наверное...Не знаю...Может быть...-парень не знал что ответить.
-Ты такой милый когда смущаешь.
-Юнги! Перестань!-еще больше заливался краской Чи.
-Пока ты меня не поцелуешь я не перестану.-улыбался альфа.Он начал медленно приближаться к губам напротив.Горячее дыхание обжигает нижнию часть лица Пака.Мальчик прикрыл глаза поддаваясь вперёд.Между их лицами оставалось меньше 3 сантиметров.Растояние уменьшалось с каждой секундой.Сердце бешено бьётся.В голове смешиваются мысли.Губы влюбленных почти соприкоснулись,но в дверь постучали и послышались голоса Тэхена с Чонгуком.
-Вот блять.Самый лучший момент в моей жизни испортили!-Юнги отстранился от Пака.Надевая футболку он шел к зловещий двери.Открыв ее в комнату влетели Ким и Чон.
-Привет Шугар.-обнял Гук старшего.
-Ага.Че приперлись?-недовольно спросил альфа скрестив руки на груди и облокотившись на стену.
-Я хотел с Чимином поболтать.Вы выйдите,а мы тут посекречничием.-сказал Тэ запрыгнув на кровать к Чи.
-Хорошо,но можете выйти на чуть-чуть?-спросил друг.
Вигуки по просьбе вышли из комнаты.
-Продолжим?-с ухмылкой Юнги подполз как кот к Мочи.Младший тихо посмеялся и подарил Мину лёгкий,детский чмок.
-Эй,я хотел поцелуй,а не чмок.-обиженно букнул альфа.
-Хи хи,перед сном поцелуемся.-продолжал хихикать омежка.Юн чмокнул любимого в лобик и запустил в комнату Тэ,а сам пошел в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела не твоя гитара...
FanfictionAU в котором 17 летнего Чимина недолюбливают в школе из-за его оценок и потому что от все время шляется со своей гитарой, из-за этого его считают страным,он ненавидит альф,но что случится если 18 летний одноклассник Юнги узнает правду об Чимине? {За...