История ведётся от лица Дазая, иногда других персонажей и автора.
Приятного прочтения~Опять алкоголь, бары, шлюхи и все это заканчивается одинаково.
Мне надоело повторять эти скучные дни. А, что в них интересного? Я хочу найти одного, любимого, а не того кто только пользуется мной и моими деньгами..Как же скучно в этом казино. Ну, проиграл я 400000 и? Ну, выиграл в половину меньше? Мир от этого не поменялся, как и моя жизнь...
Пойду что ли на стриптиз схожу? Может хоть там меня немного развлекут и раскрасят эти серые будни?
Интересно здесь поблизости есть стриптиз клуб? Надо поискать....Я вышел на улицу, оставляя скучное здание.
Я направился искать что-то интересное. Может таки что-то найду..Суши бар... Пиццерия.. Ну, это не интересно.
Опа. Стриптиз клуб. Я его ещё не видел.. Может рискнуть? Ладно, так и быть зайду, все равно терять нечего.Я подошёл поближе и над небольшим зданием красовалась яркая вывеска: 4Play (если что этот клуб есть в реальности, автор просто название не может придумать, так что простите)
Я зашёл. Оформленно довольно не плохо..
Но, я хочу приват~
Потому подошёл к милой девушке за небольшим столиком, в конце этого всего.
– Здравствуйте, чем могу помочь? – мило поприветствовалась она.
– Здравствуйте. Я всего лишь хотел заказать приват, если это конечно возможно.
– О, да.
– Мужской.
– Ась?
– Повторять не собираюсь. Выберете там кого-то сами.
– Д-да. Пройдите в ту комнату. (Я хз как устроены стриптиз клубы, так что уж простите, если чё не так)Я прошел в "ту" комнату и уселся на стул(?)
Я стал ждать. Ждал я не долго, буквально через минут шесть вышел парень и свет выключился.
Заиграла какая-то музыка, точно не знаю, ибо не слушаю(Когда, слушаешь Билли Айлишь и Алёну Швец, и не знаешь какую песню написать, ибо боишься что напишешь не то...)Он начал что-то танцевать, но я больше обращал внимание на его внешность.
На вид ему лет 15, я даже удивлен что он такой молодой. У него были рыжие волосы и глаза цвета неба. Аккуратные черты лица и тонкое тело, можно было подумать что он девочка, пх..Он начал потихоньку скыдивать одежду, и когда дошел до кофты немного замялся и не стал её снимать.. Интересно почему?
А, я так хотел увидеть больше..
А, он интересный, что-то меня к нему тянет...
Может он согласиться на ночь со мной?~
Так, нет, он ещё ребенок, тем более Дазай ты хочешь что-то поменять... Гр, да но как?...Парень закончил свой танец шпагатом.
Повернулся ко мне и подошёл.
– Да? – спросил я.
– С вас, мистер, 300 йен.
– Правда? Почему так мало? Ты отлично танцевал и заслуживаешь большего~
– Если это попытка затащить меня в постель то боюсь у вас ничего не получится, старик. Просто дайте денюшку.
– Я тебе не старик, малолетка.
– Да, да, клиент всегда прав, не так ли? Так что там вы даёте мне денюшку???
– Дам, если ответишь на три моих вопроса.
– Я ещё отвечать должен? – недовольно пробубнел рыжий. – Л-ладно..
А, он милый когда злиться.. Так о чем это я думаю?
– Чудно! Как тебя зовут?
– Накахара Чуя. А вас?
– Осаму Дазай. Сколько тебе лет?
– 15. А, вам?
– 22. И...
– Что?
– Будем дружить???
– Ещё чего. Всё я ответил.
– Почему?
– Это уже 4 вопрос..
– Ладно, ладно. Вот держи, сдачи не надо. – я сунул коротышке деньги.
– Но, это слишком много!
– Оставь. Пока, Чуя~ – я вышел и почалапал домой, все таки хочется поспать, перед встречей с Хэнэ. Нужно уже с ней расстаться, а то задолбала..Pov Чуя
Агр... Да, кто он такой, что бы так со мной обращаться?!Эти богачи... Разбрасываються деньгами, но пожалуй оставлю лишнее себе.. Хоть и ненавижу помощь от таких как он...
Эх, ладно, только спокойствие... Пора домой...
Pov Автор
Утро нашей парочки начиналось по разному.
Чуя проспал пару, за что его отчитали.
А, Осаму же нежился в кроватке и встал только в обед так как к нему должна прийти та шлюха. А, так он бы и до вечера проспал.Вечером Накахара пошёл на работу. В колледже конечно, об этом знают, ибо не возможно хранить такое в тайне от болтуний.
Дазаю же опять приспичило увидеть голубоглазого, уж что-то к нему его тянуло. Хотя он сам не знал что.Дазай считал себя геем, так как девушки ему не нравились, а заводил он отношения с этими существами, потому что было скучно.
Чуя же считал себя самым натуральным натуралом(Ну, мы это быстро исправим😉)
И вот вечер....
ПАрАвоз ехал, колеса тёрлись, вы не ждали, а мы припёрлись.
Держите вам ваш соукоку.
Когда допишу про отель буду ещё один фф по соукоку писать. Это будет либо "Я убью тебя" либо "Ты моя любовь, но мы по разные стороны мира".Ну, а пока: Простите за ошибки, надеюсь вам понравилась первая глава🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптизёр очаровавший меня
FanfictionОднажды Осаму Дазай - богач, встречает в стриптиз клубе 15-ти летнего мальчика - Накахару Чую. Что-то в нем привлекло внимание Осаму и он всячески пытается познакомиться с рыжиком. Пока в один день тот сам звонит ему из-за одного случая..