Глава 13 - Озеро и злые утки

987 77 11
                                    

На следующий день, Чуя проснулся от приятного запаха с кухни.
Он переоделся, сделал водные процедуры и направился туда.
Возле плиты стоял шатен, переворачивая блинчик и напевая какую-то мелодию.
– Доброе утро. – Чуя подошёл сзади и обнял альфу.
– Доброе. Хорошо спалось?
– Угу.
– Прости за вчерашнее. Я тогда устал..
– Ничего... – немного грустно сказал рыжуля.
– Ты же не думаешь, что я тебе изменяю?
– Э.. Н-нет...
– Эх. – вздохнул Дазай. Он повернулся к голубоглазому, обнял и прошептал на ушко: – Я. Люблю. Только. Тебя. Ясно?
– Я-я тоже тебя люблю. – рыжик посмотрел на него своими детскими глазками.
Дазай наклонился и втянул Накахару в страстный поцелуй. Потом подхватил на руки и посадил на стол, закидывая его ножки себе на торс.
Но, Чу отстранился.
– Я буду нежен~ – прошептал кареглазлый.
– Я... Я опоздаю... – быстро проговорил смущенный омега.
– А, точно.. прости....

Кареглазому это уже знатно надоело. Вот, всегда Чуя находит какую-то причину.
А, Осаму уже хочет выебать его. Войти в него и покрыть его тело засосами, дабы всё знали что он принадлежит только ему.
Но, вот Накахара этого не хочет, что бы шатен не говорил..

Так пролетела оставшаяся неделя.
Уже суббота. Дазай так и не говорит куда тогда ходил и с кем встречался... И рыжика это беспокоит... А, если он его не любит? Или может он завел себе любовницу, потому что Накахара ему не даёт? Эти вопросы мучали Чую день и ночь, но Осаму всё твердил, что не любит никого кроме него и изменять не собирается. Но правда ли это? Он же может и врать....

– Чуяяяяя! Эй, Чуя-чи, ты меня слышишь? – Дазай помахал перед лицом Накахары рукой.
– А? Да-да, просто задумался.
– Пойдем на пикник.
– Ты, так туда хочешь? – лениво спросил тот.
– Угу. Ну, позязя~
– Хорошо, хорошо. Собирайся тогда, а я...
– А, ты что?
– Еду покупать пойду..
– Вот и чудно! – улыбнулся шатен. Он обнял свое чудо и потеря носиком о чужой. – Я люблю тебя, солнце.
– Я тебя тоже.

Через час все было собрано и парни поехали в неизвестном для Чуи направлении.
Приехали они через пол часа. Они приехали на небольшое озеро... Рядом росла сакура, а на прозрачной воде, через которую было видно рыбок, стояла лодка с веслами.. это было в лесу, так что вокруг росли зелёные деревья. Так же плавали уточки. Мама и малыши. Сладкие запахи цветов и жужание противных пчел только добавляли атмосферы.
В воде немного отражалось голубое небо на котором почти не было тучек.. Короче, все было прекрасно.
(Я зашибись описываю пейзажи, так что вот вам скрин) (я надеюсь картинка покажется... Дурацкий интернет...)

Стриптизёр очаровавший меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя