Pov Дазай
Прошел месяц. Чуя подружился со всеми моими друзьями.
Сейчас он спит на диванчике в гостиной, а эта котяра меня не подпускает.
Зараза такая. Это мой Чу. Хули она шипит на меня?
Чуя назвал её Айко, что означает любимая. Ага, очень любимая, что аж хочется выкинуть её в окно. Не ну а чё она кусается?Чуя уволился со своей работы. И теперь он работает в моей компании<( ̄︶ ̄)↗
Моей секретаршей. В основном он занимается документами, иногда чаёк носит.. Приходит туда он только после пары, но вообще я настаивал что бы он не ходил на работу, я могу обеспечить нас обоих. Да, что там я могу обеспечить всю Йокогаму.Сегодня суббота, на работу не надо и Чуе на пару тоже..
Может сходить куда-то?Я пошёл будить Накахару.
Он такой милый, можно любоваться им вечно...
- Карамелька, проснись.
- Ммм...
- Не мука... Ай! Сцука, ты такая, котяра... Ай блять!. Больно то каааак... Да ну харе кусаться.. - Котяру забрал Чуя и посадил к себе на колени.
- Успокойся, ты пугаешь её.
- Я?!
- Угу. - зевнул. - Так что ты хотел?
- Погулять... - эта котяра ещё и мурчит! Чуя должен гладить только меня, а не эту...
- Хорошо пойдем. А куда?
- Увидишь.
- Ладно. - Он поставил Айко и пошёл одеваться.
Она посмотрела на меня.
- Ну, что ты смотришь? Такое ощущение, что я живу у тебя и трогаю твоего Чу, хотя он мой, как и эта квартира. - она зашипела. Ну вот чем я ей не угодил?Через несколько минут вернулся Чуя.
- Хватит спорить с котом. Пойдем.
- Ладно. И вообще эта котяра шипит на меня..
- Потому что ты ей не нравишься.
- Чем?! Апчхи!
- У неё спроси. Мне откуда знать.
- Вот почему... Апчхи.. Она... Пчхи..Я её точно выкину. Апчхи!
- Пошли уже.Pov Автор
Они вышли из дома и сели в машину.
Дазай поехал куда то, а Чуя смотрел в окно на высокие небоскребы, сквозь окна которых светилось солнце, освещая медные волосы и пряди шатена. В карих омутах отливалось солнце и фары машин. Он был напряжённым и явно не был намерен ехать на милый пикник у озера...
Чуя заметил это. Вообще такое трудно не заметить..
- Всё в порядке, Дазай?
- А? Да.. Все хорошо. - отмахнулся тот. Но, он явно нервничает, что же с ним?
Расспрашивать дальше рыжик не стал, все равно это бесполезно. Если Осаму не захочет, то не скажет.Через пол часа Дазай остановился купить цветы.
Ещё через пол он остановился у входа на кладбище..
- Н-нет... Дазай....
- Пойдем. Я познакомлю тебя со своими родителями. Надеюсь ты им понравишься... - не дожидаясь ответа он вошёл. Чуя поспешил за ним.
Он не знал, что родители Осаму....
На днях шатен говорил что хочет познакомить рыжего со своими родителями..
Чуя сам пережил такое так что чудесно понимает боль Дазая.
- Сегодня 2. 12. В этот день они умерли... - идя среди могил говорил Дазай.Он остановился возле двух могил стоящих рядом. На них были написаны имена: Асука Дазай и Кииоши Дазай. Его родители..
Они умерли.. Их убила мафия... Это... Была месть за то что Осаму предал.... Предал мафию....
- Раньше я работал в мафии. Но.. Я захотел изменениться... Потому что умер мой друг.. Сакуноске Ода.. Но, они решили отомстить мне, убив родных...
Накахара сильно не удивился. Он предполагал что такая личность как Осаму может работать в мафии. Ну или работать раньше..
- Прошу... Не отворачивайся от меня.. из-за моего прошлого....
- Я люблю тебя. - Чу нежно обнял Дазая, поглаживая по спине. - Мне не важно кем ты был в прошлом. Главное, кто ты сейчас..
На плечё Накахары капали слезы.
- С-спасибо... Я тоже люблю тебя, Чуя..С того дня прошла неделя.
Сейчас тоже суббота.
- Чуя... Расскажи про свое прошлое..
- Эмм.. Хорошо.
Тогда слушай внимательно...
В одном городе в России жил маленький мальчик, он был Японцем, но в 2 года его семья переехала. Звали этого мальчика - Накахара Чуя. У него не было друзей из-за его внешности. В школе его обижали и издевались, избивали и унижали... Мальчик жил в бедной семье, так что не могли дать отпор даже родители, этим богатым... Уродам.. Ещё у мальчика был брат, звали его - Федор. Он был старше мальчика на 10 лет и всегда защищал того..
Но... Потом...Через год... Мать с отцом мальчика поругались и развелись... Мальчик остался с мамой, брат остался с ними.. Отец отошёл в запой и вскоре его тело нашли на заброшке. Выявили что он умер от передозировки наркотиков...
Мать же.... Сошла с ума...
Она начала бить мальчика и его брата, брат защищал мальчика и... Убил мать....
Потом мальчик и его брат оказались в приюте...
Там брата мальчика, забрали в какую-то семью.. Мальчик остался там... До 13 лет... Потом он збёжал узнав о том что его брат мертв...
Но, потом.... Мальчик выяснил что его брат жив и богат... Так же мальчик узнал что брат хотел сделать его своей шлюхой....
Но, мальчик збёжал и от брата... Тогда... Добрая дама, имя которой мальчик так и не знает, помогла ему... Мальчик не знал с чего бы ей это делать, но принял помощь... Мальчик сбежал в Йокогаму.
А, так как у мальчика с детства был талант к танцам он уже в 13 работал стриптизёром...
Потом мальчика обокрали, но ему помог добрый человек - Осаму Дазай. Потом они влюбились и вот... Мальчик рассказывает про свое прошлое сидя напротив любимого человека....
Конец истории мальчика по имени - Накахара Чуя...Дазай слушал это спокойно, под конец он обнял Накахару.
- Прости, я не знал...
- Ничего.. Всё нормально...
- Мне жаль... Жаль что я не могу ничего сделать...
- Ты и так много сделал для меня. Спасибо....
- Что насчёт тебя?
- Ну....Что-то грустненькая глава вышла....
Простите за ошибки. Надеюсь вам понравилась главушка 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптизёр очаровавший меня
FanfictionОднажды Осаму Дазай - богач, встречает в стриптиз клубе 15-ти летнего мальчика - Накахару Чую. Что-то в нем привлекло внимание Осаму и он всячески пытается познакомиться с рыжиком. Пока в один день тот сам звонит ему из-за одного случая..