– Ну.. Я жил обычной богатой жизнью, но потом мною заинтересовалась мафия. Я согласился там работать, хотел разнообразить свою жизнь... Но, стал убийцей. Убивал и пытал.
Но, в один день... Мой друг Сакуноске Ода умер, он сказал мне помогать людям, тогда-то я и ушел из мафии.
Но, мафия решила отомстить и убила родителей.
Ну, а дальше всё шло своим чередом.. но потом я встретил тебя~
– Стоп. Но, ты же сказал что в хороших отношениях с отцом...
– А, ты об этом. Ну, после смерти родителей, я попал в дет. дом. Но, уже на следующей неделе меня усыновили. Меня усыновил президент Японии. А, те слухи что моя мать шлюха и так далее не правда. Ну, а не в ладах я с ней из-за того что она ко мне плохо обращалась... Для неё меня не существовало...
Ну, а потом отец отдал мне компанию которую недавно выкупил. С ним я подружился сразу... Вот.
– Мм.. Тогда ясно.
– Ага. Чай хочешь?
– Да.
– Пошли. – Парни отправились на кухню.
Накахара сел на стул и смотрел уже на заходящее за море солнце.
Дазай стал возле стола и включил чайник.Через пару секунд чайник засвистел, оповещая о том что вода закипела.
Шатен налил горячую воду в чашки, которые перед этим достал. Потом кинул в них чайные пакетики и добавил себе сахар, ведь Чуя пьет чай без него. Дазай не понимает, как так можно, чай же горький без сахара, фу. Но, рыжик так не считает. Ему и так нормально. Он привык уже к такому напитку.
– Чуя, что на счёт того, что бы, съездить на озеро? – нарушил тишину обладатель карих омутов.
– На озеро? Неплохая идея...
– Ура~ Значит едем.
– Ага. – весело сказал голубоглазый и улыбнулся.
Альфа улыбнулся в ответ.Чай был готов. Дазай выкинул пакетики и поставил чашки на стол.
Чуе с бегемотиком и цветочками, а себе радужную)))
Они попили чай, при этом Дазая укусила ”котяра„ , как он стал её называть. После они пошли спать, ведь было довольно поздно.На следующий день как на зло, пошел дождь. Но, парни не отчаивались и згоняв за попкорном и колой, включили фильм.
Угадайте какой? Конечно "Чужой". Ни тот, ни другой его не видели, поэтому решили посмотреть.
Ну, а что ещё посмотреть, в грозовой день, когда во всю херачит дождь и громыхает гром?Они уселись на диванчик. Потом включили фильм на большом экране.
В итоге за день они посмотрели всё части "Чужого" и "Оно".
(Автор сам их не смотрел, но очень хочет. Но, самому как от не интересно. Ну, а с родителями как то не очень. Они не захотят. Ещё и наругают что я такие страшилки смотрю:( )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптизёр очаровавший меня
FanficОднажды Осаму Дазай - богач, встречает в стриптиз клубе 15-ти летнего мальчика - Накахару Чую. Что-то в нем привлекло внимание Осаму и он всячески пытается познакомиться с рыжиком. Пока в один день тот сам звонит ему из-за одного случая..