Глава 11 - Н-не надо

1K 87 27
                                    

Pov Чуя
На сегодняшний день, после работы я запланировал встретиться с Ацуши.
Он хотел познакомить меня со своим парнем..
А ещё Осаму сказал что скоро тоже познакомит меня со своим отцом... И почему это, я так переживаю?.. Да потому что, он президент Японии!
Гр, пора перестать об этом думать, это будет не скоро.. наверное.... Но, всё же...

Мои мысли прервали вибрации телефона. Звонил Дазай. Вообще то я на паре. Но, мне скучноооо... Но и взять я не могу.
Ч:«Что-то случилось? Я на паре.»
Д: «Знаю, прости. Ну, я хотел сказать, что на следующей неделе я познакомлю тебя со своим отцом. Надеюсь матери там не будет... Так вот, я уже все запланировал.»
Ч: «Ладно..»
Д: «Прости, что отвлёк. И не переживай ❤️»
Ч: «❤️❤️❤️»
Я написал ему и отложил телефон.

В этот раз какая то скучная лекция...
- Накахара!
- Да? - боже, меня аж передёрнуло...
- Вы, меня слушали?
- Д-да, конечно...
- Тогда не скажете ли мне,что будет если смешать...
Бла бла бла, как меня бесит этот преподаватель... Такой противный голос..
- Вы, меня слышите, Накахара?!
- Д-да... Ну...

Блять, чуть двойку не влепил, сука...
Ладно, пора на работу, а то опоздаю. Дазай обещал за мной заехать, где его носит? Я уже 7 минут жду. Пара давно закончилась, где этот старик?!

Вдруг подъезжает черная машина Осаму.
Алилуя, блять.
Но, ко мне подходит Хейко, тоже одна из стерв школы. Это она распускала слухи, что я даю всем подряд...
- О, Накахара, привет.
- Чего тебе?
- А, что это ты дерзишь?! А?! Дал богатенькому педофилу и уже зазнался?! Смелый стал?!
- Отстань... - я хотел пройти мимо, но она встало впереди меня, не давая этого сделать.
- Не, не, Чуя, так не пойдет. Говори кто он? Это его машина, да? Ну-ну, говори... Ой, а как он тебе? Не больно было, шлюха? - засмеялась она.
Я только хотел открыть рот и сказать ей пару ласковых, но сзади неё показался Дазай, со своей темной аурой и красными глазами...
- Кхем-кхем. - прокашлялся он. - Прошу прощения, дама, но не позволите ли вы, моему парню пройти? - он пугает, особенно с этой своей вежливостью.
Она повернулась и увидела его.
Её глаза горели с испугу. Нет он конечно страшный, не отрицаю, но чего это она?
- И попрошу не трогать Чу, иначе... Я расчленю тебя, как сделал это с твоим прошлым отцом. - Чё? Нихуя не понимаю, но очень интересно...
Это правда? А, если и так, то откуда он её помнит?
- Это же ты? Хейко Иногава? Я прав? Не удивляйся, я помню всех, кого убил и их родственников.. - брр, стрёмно, даже как то.
Хейко сжалась и отошла... Она закрыла рот рукой, кажется её сейчас вырвет...
Но, меня потянул Осаму и я сел на переднее сиденье рядом с ним..
- Тц, задолбали твои одногруппники.
- Прости...
- Эх, ничего. - вздохнул тот.
- Поехали?...
- Угу. - он обнял меня и поцеловал в макушку.
Он не отпускал меня и гладил по голове.. Это так приятно... Если бы, я был котом то точно мурчал бы от прикосновений этого старика...
- Мы опоздаем, Осаму... - сказал я.
- .... А? Прости.. поехали~
- Ага. - сказал я и мы отправились на работу.

После работы, Осаму завёз меня в кафе в котором я и Ацуши собирались встретиться. Сам поехал домой, при этом сказав, долго не задерживаться.. И что если я прийду позднее 22:00, он меня накажет... Бубубу, говорит так будто, мне 5 лет.. И вообще пить я не собираюсь...

Я зашёл и увидел Ацуши. Рядом с ним сидел парень с черными волосами, кончики которых были белыми. Глаза серые и одет он в черный плащ (Я промолчу...)
Я подошёл и сел рядом.
- Привет.
- Привет, Чуя.
- Здравствуйте... - сказал чёрноволосый.
- Чуя, знакомься, это Акутагава. Акутагава, это Чуя...
Сначала было неловко, но потом мы нашли общий язык.. все было хорошо, до определенного момента... Рюноскэ предложил выпить... Ну, а как я могу отказаться??? Правильно никак( малолетний алкоголик.) ( Уж, кто бы говорил)...

Нууу так вот... Я напился и.... И.... И....
Я посмотрел на время. Уже поздно... Пора к Осаму... Блять.... Уже 22:43, мне пизда.... Покупайте гробик, Дазай меня убьёт...
Поскольку все были не трезвыми я сказал что мне пора и отправился домой... Он меня точно убьёт.
Я кое как дошел и в надеждах что Осаму спит тихо зашёл.

Пиздец страшнооооооооо....
Я пошел в гостиную, дабы не разбудить старика. Я очень смелый, очень.... Ик... Блять... Прям Робин Муд... Или как его там?..

Ой... Он там сидит... Пизда....
- Чуечка, а ты куда? - спросил он когда я поворачивался, чтобы уйти.
- Я... Я... Ик..
Он встал и взял меня на руки. Отнес в комнату и кинул на кровать. Он навис надо мной...
- Т-ты же меня не изнасилуешь?
- Нет, что ты. Но... - меня пугает это его "но".
Он снял со штанов ремень...
- Д-Дазаюшка, не надо.. пожалуйста...
- Надо, Чуечка, надо.
Он замахнулся, а я зажмурил глаза... Моя прекрасная жопааа.... Ик..
Но, удара не последовало.
- Прости что пугаю, но если в следующий раз прийдешь позднее 22:00, я правда накажу тебя. Считай это камендатским часом. - мило улыбнулся.

Я не знаю, что это...

Но, в любом случае: простите за ошибки, надеюсь вам понравилась главушка 💙

Кстати, я тут хотела посмотреть "Театр тьмы"...
Как думаете стоит? Стану ли я после этого заикой???????
Ладно, закрыли тему...

Как насчёт АСКа? Можете писать вопросики в коменты, если хотите. Я постараюсь ответить.

💮💮💮💮💮💮💮💮💮💮🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈🎈♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Стриптизёр очаровавший меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя