– Я люблю тебя...
– Чт..?
– Я люблю тебя, придурок! И даже если ты мне изменял я тебя не брошу! Я оставлю ребенка, ясно?! Потому что... Люблю тебя... – у Чуи начала кружиться голова, он схватился за неё и начал падать. Перед глазами всё плыло и темнело. Его успел подхватить шатен.
– Я тоже тебя люблю... Прости... – последнее что услышал рыжик, до того как вырубиться.Через час голубоглазый открыл глазки. Он пару раз моргнул и увидел что он уже дома, а к нему прилип спящий шатен, рука которого, лежала на животике. Он попытался встать, но у альфы железная хватка.
– Дазай, проснись. – рыжик потряс того за плечё. И на удивление, тот почти сразу открыл свои карие очи.
– Ммм... – он зевнул и посмотрел на омегу. – Чуя! Всё хорошо? Ничего не болит?
– Говоришь, так будто, я на девятом месяце. Нет.
– И ты меня правда простил?
– Да, я же говорил.
– Прости... Тогда Акико предложила выпить... Я правда не изменял тебе, клянусь.
– Я верю тебе. – Чуя мягко улыбнулся и положил руку на голову Дазая, гладя мягкие волосы. Тот же положил её на животик. – Т-ты рад? – немного покраснел.
– Конечно, я рад, что у нас будет ребено... Ай! – это была котяра, она укусила Осаму и он встал с кровати.
Айко же уляглась на живот Накахары и замурчала, ибо её начали гладить. – Бяка. Это мой Чу. – он взял Айко на руки, и пока она ничего не понимала, вышвырнул её из комнаты.
– Живодёр.
– А она демон. Какого она кусючая такая? Что я ей сделал?
– Эх. Жрать есть?
– Да, остались ещё такояке и салат. – чмокнул в макушку.– Кстати, завтра после пары сразу иди домой.
– Зачем?
– Это сюрприз.
– Ладно. Я ещё немного посплю, хорошо?
– Конечно.На следующий день, после первой пары.
– Привет, Чуя!
– Привет. Ты сегодня опоздал, что-то случилось?
– Да, нет. Просто Аку, слишком долго собирался.
– Ммм, ясно.
– Ты выглядишь так, будто пытаешься что-то скрыть.
– Правда, что ли? Ну, ха-ха, это не так... С чего ты взял...? Ха-ха-ха...
– С того. Говори, давай.
– А ты ругаться не будешь?
– Эм, нет.
– Ну... Я.... Я беремен.
– Чёёёёё?! Это как произошло?! Ты уверен?!
– Ну, произошло это не в лучшей форме... И да я уверен, док всё подтвердил.
– М-да... Это конечно неожиданно... Но, я рад за вас. – улыбнулся Накаджыма, хотя очень был удивлен.
– Спасибо. – в ответ улыбнулся Чу.
– На какой неделе?
– На первой...
– Ааа.. Ясно. А свадьба где будет? А как вы его назовете? Интересно это мальчик? Или девочка???
– Ха-ха, успокойся, Ацу, ещё слишком рано, что бы знать кто это. По-моему, ты волнуешься даже больше Осаму.
– Ну, я же твой лучший друг, конечно я волнуюсь(≧▽≦).
– И то правда..После остальных пар, Чуя стал ждать Дазая, ведь тот сказал что заберёт рыжулю.
– Эй, Накахара!
– М? – Чуя обернулся и увидел шайку стёрв.
– Мы тут подслушали ваш с Накаджымой разговор. И ты правда беремен? – они подошли ближе. – Не хотим получить от твоего "парня", типо парня, которому ты представляешь особые услуги, но он наверное случайно забыл одеть презерватив?
– Не вашего ума дело. – отрезал Чу.
– Ладно-ладно, но не бойся эти слухи быстро расползутся! Пока-пока, шлюшка! – они ушли и как раз в этот момент подъехала машина шатена.
Чуя подбежал к ней и сел в неё.
– Как дела?
– Нормально.
– Кто были те девушки?
– Да, так... Подслушали, то что я рассказывал Ацу. Сказали что эта новость расползется очень скоро.
– Эх. Поехали домой.
– Интересно что это за сюрприз такой?
– Необычный. Очень.
– Ну... Это подарок в коробке?
– Не скажу~
– Ну, Дазаюшка.
– Неа.
– А, если я для тебя что-то сделаю, скажешь?
– Боже, какой ты нетерпеливый. Приедем и увидёшь.
– Ну и ладно. – надул щеки, хотя и вовсе не обижался. Чуе было очень очень интересно. Как и всем нам, когда говорят что дома нас ждёт сюрприз.
Он начал смотреть в окно.
За ним мелькали дома и деревья, что украшали улицы. Рядом проезжали другие машины, по дорожкам ходили люди. Кто-то только шёл на работу, а кто-то просто ходил в магазин или гулял.Вскоре они приехали. Дазай достал ключ и открыл им дверь. Парни зашли в квартиру. И в гостиной Чую ждал живой сюрприз. Точнее его старый друг.
Маленькая глава, простите.
Простите так же за ошибки, надеюсь вам понравилась главушка 🌈🌈🌈
Кстати без этого в ней ровно 666 слов👌
Все это число дьявола, так что теперь я точно умирать, пока. Можете уже ямку на кладбище рыть 🙂🙃☺️ и на гробик скидываться.🙃🙃🙃🙃🙃🙃🙃🌈🌈🌈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптизёр очаровавший меня
ספרות חובביםОднажды Осаму Дазай - богач, встречает в стриптиз клубе 15-ти летнего мальчика - Накахару Чую. Что-то в нем привлекло внимание Осаму и он всячески пытается познакомиться с рыжиком. Пока в один день тот сам звонит ему из-за одного случая..