Глава 22 - Ты всё же пришёл, братик~

644 63 2
                                    

За последнюю неделю ничего не произошло. Кроме того, что теперь кареглазлый шатается за рыжим везде.

Вот например:
– Дазай, Я просто в магазин вышел, не случится со мной ничего.
– Всё может быть, Накахара. Тем более что ты беремен.
– Эх.
– Отныне я буду с тобой даже в ванной, привыкай. – с каменным лицом говорил все шатен.
– Ещё чего!

Или вот:
– Дай мне нормально помыться!
– Неа, я с тобой.
– Осаму!
– Ну просто, представь что меня там нет.
– Как я могу это представить, если ты пялишься на меня?!
– Ну, а что? Ты уж больно красивый~
– Эх...

Или вот ещё:
– Дазай, ты заебал!
– Это ради твоей безопасности.
– Телохранитель хуев! Я. Хочу. Погулять. С. Ацуши.
– Так в...
– Сам! Без тебя!
– Ой, да ладно тебе.
– Грррр....

И вот в один такой же вечер, как раз было воскресенье, парни сидели и играли в приставку.
– Ну, давай, давай!
– Хаха, тебе не хватит энергии, солнышко.
– Завали хлебало, отвлекаешь!
– Ну да, ну да.
– Ааай, чёрт! Это всё из-за тебя!
– Вот всегда я виноват...
– Да всегда. Во всех грехах земных.
– Пх. Тогда твой парень дьявол.
– А я и не против. – ухмыльнулся рыжуля, но на его телефон пришло уведомление. Опять от неизвестного, которого Чуя подписал, как ”Уебок„ , ну он в своем репертуаре.
Сообщение от ”Уебок„:
«Привет, братик. Жаль что ты мне не отвечаешь. Но, это не беда. Я выведал где ты и сейчас я у Рандо. Он у меня в заложниках. А ты приходи в главный парк города, завтра, на 13:00, и только попробуй что-то вякнуть своему Дазаю.»
Чуя: «А, то что?»
Сообщение от ”Уебок„:
«А ни то, я его убью... Что ж решай сам, братик~»
”Уебок„ вышел из сети.
– Чёрт... – тихо шикнул Накахара, так что и его парень не услышал.
– Что там? – спросил альфа.
– Да нет, ничего, просто Ацуши, спрашивал, что по докладу писать.
– Ммм, ясно. Ну, давай спать, уже поздно.
– Ага. – парни расстелили кровать и лягли в обнимку спать.

На следующий день~
Омега начал собираться на пару. Сегодня она у него до 12:30. В институте уже почти всё знали о беременности рыжули. Но особо к нему никто не приставал.

После пары, Чуя уже выходит из здания и идёт в парк. Кареглазому он сказал что сегодня пары до 15. И потому, на работу он не пойдет. Но, к нему подходит Мика. Он главный красавчик школы, хотя и очень скромный, и не из очень богатой семьи. У него снежные волосы и глаза с гетерохромией. Один глаз у него жёлтый, а второй зелёный. Одет он в лёгкую рубашку и непремечательные белые шорты. Хоть с виду и не скажешь, но он альфа. И как слышал Чуя, у него уже есть парень. Его истинный омега.
– Эмм... Привет.
– Привет... Мы раньше никогда не общались. Ты чего то хотел? – с безразличным лицом спросил омега.
– Амм... Честно говоря, да.
– И что же? Не тяни, жарко вообще то. И вообще я хочу морожено... Ой прости...
– Ничего, я понимаю. – мило улыбнулся тот. – Перейдем сразу к делу, ты не против?
– Да, конечно.
– У тебя красивая внешность. Не то чтобы ты мне нравился, только внешностью, не обижайся ладно?
– Угу. И?
– Я подрабатываю фотографом. И мне нужно найти свою модель, иначе меня уволят. Вот я и подумал что ты можешь чудесно подойти на эту роль.
– Правда что ли? Ну не знаю... Я подумаю.
– Конечно, я буду ждать. Вот, позвони по этому номеру, если решишь. – он протянул визитку.
– Ладно. Пока. – улыбнулся Чуя и пошёл дальше.
Он был немного удивлен, мало людей считают его красивым. А тут прямо, на роль модели... Ну он подумает, хоть и есть работа.

Через десять минут он уже был в парке. До 13 оставалось пять минут.
Он сел на лавочку и начал ждать.
Вскоре к нему подошёл Федор. Он молча сел на лавочку, рядом с рыжиком.
– Ты всё же пришёл, братик. Сколько мы не виделись?
– Хватит пустой болтовни. Чего тебе?
– Ну-ну. Для начала расскажи как ты?
– Нормально. Я учусь на химика. Встречаюсь с Дазаем. У меня хорошие друзья. Работаю я тоже в компании Осаму. Я беремен. Всё. Доволен?
– Вполне. Уже успел залететь.
– Заткнись.
– Ой, да ладно тебе. Сколько у вас ещё будут пары, неделю, две?
– Две. А что?
– Ничего.
– Всегда когда, ты так говорил, ты что-то замышлял.
– Хах, ты прав. Всё же от родного брата ничего не утаишь.
– Я тебе не брат! Ты хотел лишь мое тело! И считал бездушной куклой!
– Это не так, Чу. Я любил и люблю тебя, но как брата. И да, я все ещё хочу заняться с тобой сексом.
– Угу, так и поверил.
– Верь или нет, дело твое. Ладно, я пойду, но скоро, я за тобой вернусь.
– Ну-ну. И отпусти Рандо.
– Он уже мертв.
– Ч-что? – на глаза сразу начали наворачиваться слёзы. Они только встретились а.... Федор! – Я... Я отомщу тебе за всех, кого ты убил! Слышишь?! Отомщу!

Привет, котятки.
Мне стало немного лучше, я отошла от той новости, так что вот вам глава.

Хочу поблагодарить всех, кто читает меня и ставит звёздочки, мне правда очень приятно.
Уже тисяча прочтений и 285⭐. Спасибо ♥️

Стриптизёр очаровавший меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя