Глава 17 - "Урод..."

844 73 13
                                    

Pov Дазай
Прошла неделя, за неё ничего интересного не происходило. Ну, кроме того, что меня опять пытались задушить... Вы сами знаете кто. И в этом виноваты чёртовы отчёты, ненавижу их.

Сегодня воскресенье. Вчера мы с Чуей ходили гулять~
На улице уже довольно жарко. Ну, да ещё пять дней и будет лето. Кстати, летом мы поедем на Ямайку. Чудесная череда роскошных островов. Ммм... Когда-то, я был там. Снимем виллу и будем отдыхать...
Ну, а сейчас скучновато, как то...
Точно..

– Чууууяяяяя. – я позвал его, т. к. он был на кухне. Кажется это его любимая часть в доме.
– Мм? – он пришел ко мне. И стал рядом, смотря на меня.
– Давай в карты поиграем?
– Тут, явно есть подвох. – чёрт, догадался...
– Ну, какой же подвох? Просто карты на раздевание. А потом первый кто останется без одежды, одевает школьную форму девочки~
– И откуда у тебя школьная форма?! Для девочек?!
– Хах, от верблюда. Так что играешь?
– Нет.
– Трусишка.
– Уж кто бы говорил. Сам то от от фильмов ужасов трясешься.. Волосы девочки начали выползать из раковины и напали на неё начиная душить. Позже вечером нашли её тело, оно лежало на окрававленом полу, а рядом с ней... Волосы с которых стекала кровь! И где-то во тьме мелькал убийца-клоун, у которого в голове был будто задан алгоритм... Убивать и убивать! – рассказывал Накахара, голосом как в фильмах ужасов.
– Фууу! Не напоминай... – остановил его кареглазлый.– Фу, фу, фу.
– Хех.
– Ну, Чуя, давай сыграем. И если выиграешь, я подарю тебе вино.
– В-вино?
– Да, вино~
– Ублюдок, знаешь как меня подкупить... Лады, где твои карты?

Через час мы уже во всю играли. Играли мы в самую простую игру - Дурака. Правила довольно простые.
Это был уже второй раунд. В первом победил я и заставил Чую снять майку.

Ой, чёрт, что-то я отвлекся.
– Ладно, ты победил. Что мне снимать?
– Тц. Штаны. – я посмотрел на него, аля "Ты серьезно?"– не смотри так, ублюдка кусок. Да серьезно! – Ой, кажется у кого-то недотрах...
Но, мы это исправим, главное побыстрее закончить с игрой. И я выиграю. Я уверен.

Мы играли ещё часа два.
И вот Чу снимает последнюю вещь, в точнее боксеры.
А, я ещё в носках и боксерах.
– Я победил~ – радостно сказал я.
– У-убью...
– Ну, серьезно, Чуя, ты проиграл выполняй.
– Где этот чёртов костюм?!
– В шкафу.
– Выйди! – он выгнал меня и начал переодеваться.

Откуда у меня этот костюм?
Мне Акико подогнала. Она та ещё извращенка... Теперь я это понимаю... А, ещё...
У меня скоро интервью, где надо будет рассказать о моих с Чуей отношениях... Ой, чуствую, после, попрут фанфики и арты 18+ про нас.

Стриптизёр очаровавший меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя