Накахара проснулся и увидел записку на столе. На ней красивым почерком было написано:
Чу, я ушёл на работу. Если голодный, можешь поесть.
И если захочешь домой, то ключи в коридоре на крючке.❤️
И в конце нарисовано сердечко.Pov Чуя
Романтик хренов...
Но, всё же не хочется злоупотреблять его добротой, поэтому поем дома... Или не поем... Да мышь там и правда повесилась..Но, ничего... Пойду на пару, а то опаздаю... Прийдется идти в этой одежде. Ну, ничего.
Пара прошла как всегда спокойно. Ну, разве что какие-то уёбки обзывали меня... Не понимаю что в этом такого? Стриптиз не означает что ты шлюха.. Это тоже танец...
У меня с детства талант к танцам. В детстве всё было хорошо, но потом.... Всё изменилось...
Мама, папа... Брат....
Брат... Чёртов брат... Ненавижу его.
Подделать свою смерть и хотеть забрать меня в качестве своей шлюхи..
Хорошо что я сбежал.... Жить в бедноте лучше, того издевательства.Эх, он же отпросил меня да?
Тогда, пойду в парк погуляю.
Хоть бы того урода не встретить, вот зачем приставать ко мне?... Я же совсем не красивый.. Что во мне такого? Рыжий, так ещё и глаза голубые, совсем не похож на Японца, даже не знаю на кого похож..Учусь я химии. Мне она очень нравится, особенно эксперименты.
Эх, пойду домой.
Я пошёл домой (логика).
Там я не поел, ибо не чего.
Мм... Как кушать хочется...
Так, надо отвлечься. И только я хотел почитать, как мой телефон зазвонил.
Неизвестный номер..
Я взял трубку
- Ало?
- Чуя, это я.
- Хаа? Чего тебе, Дазай?
- О, как мы дерзко заговорили. Но, не этом проблема.
- А в чём?
- Приходи ко мнееее.
- Нет.
- Позязя~
- Нет.
- Ну, Чуечка~
- Нет! Всё пока.
- Ст.. - я сбросил вызов и подписал его как: Богатый урод. Ну, а чё?Задолбал, вот что он от меня хочет? Что этот чёртов мир от меня хочет?!
Возьмёт к себе и наигравшись выбросит, как это делают все богачи?!
И тем более я его не люблю, я натурал(продолжай себя в этом убеждать)
Это просто симпатия, просто симпа...Мои мысли прервал звонок в дверь. Удивительно, что он ещё работает..
- Кто там? - спрашиваю как маленький ребенок, ей богу.
Pov Автор
- Это я, Чуя.
- Тачихара? Чего ты хочешь?
- Того же что и всегда.
- Я тебя не впущу!
- Обзавелся богатеньким муженьком и стал таким смелым?
- Я и был смелым!
- Думаешь, мне помеха эта старая дверь? Я её в один счёт выбью!
- Н-нет..
- Тогда гони всю зарплату!
- Н-но....
- Или хочешь обзавестись ребёночком?
- Н-нет... - Накара просунул ему небольшую сумму денег, через собачий вход, который остался от предыдущего хозяина дома.
Тачихара не раздумывая взял деньги и ушел.Чуя и правду боялся Тачихару, ведь тот грозил избиением или изнасилованием.. А он мог это сделать... Не зря же он глава одной бандитской банды в городе.
Накахара решил поубираться в доме и потом лег спать.
Дазай весь этот день занимался работой и документами. Пришел домой он только в час ночи и сразу завалился спать.
Прошла почти вся неделя. Вот пятница. Чуя идёт домой с пары.
Он обнаруживает дверь в свою квартиру открытой...
Он судорожно глотает и бежит осматривать квартиру...
Нет.. Ничего нет.... Даже некоторых меблей.... всё фото, вся одежда, всё, абсолютно всё.. Исчезло....Он скатывается вниз по стене и начинает набирать номер Дазая. Не своего лучшего друга - Ацуши, не свою подругу - Акико, а этого человека.
Он сам не знает почему, но почему-то в первую очередь в голову приходит именно этот человек.- О, Чуя, как неожиданно! Ты мне звонишь! Что-то случилось?
- Д-Дазай...
- Чу? С тобой все в порядке?
- М-меня о-обокрали... Д-Дазай, прошу.... З-забери меня отсюда.... Д-Дазай...
- Что?! Я сейчас буду! - сбросил вызов.В этот момент входит хозяйка дома.
Она ахает и чуть не падает в обморок.
- Ты!! Глупый мальчишка!!! Как ты мог не уследить за квартирой??!!!!?
- П-простите...
- Даже мои мебели украли!!! Это всё ты, малолетка!!! Как ты мог???!!!!!!! - рыжик давно не в ладах с этой дамочкой.- А, ещё помнишь, ты задолжал мне оплату квартиры!!!! Мне все равно как, но ты оплатишь все!!!!!!
- Д-да.... П-простите..... - он ещё перебивает в шоковом состоянии..
- Ах, ты! - она замахивается, что бы ударить солнце Дазая, но её останавливает рука шатена. - А, ты ещё кто?!! Богач?!!! Убирайся!!!
- Знаете, мисс, во-первых, обокрали и Чуины вещи тоже, во-вторых, вы не имеете никаких прав бить его, и наконец в-третьих... Не. Смей. Так. Обращаться. С. Ним.
Увидев эти красные и злые глаза, она испугалась и успокоилась..
- Но, он задолжал мне денег и он виноват в том что меня обокрали!!!!
- Прошу. - он кинул ей стобку 100-тисячных долларов. - И это ваша квартира, так что это вы не уследили за ней. - Осаму взял голубоглазого на руки и отправился в свой дом....Ну, здравствуйте.
Простите за ошибки, надеюсь вам понравилась главушка 🖤🖤🖤Меня заставили, честное соукокёрское. Я думаю вы догадались кто(ب_ب)
Однажды я её точно убью🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪🔪, но не сегодня.Ты это.. Спи крепче, Маша..
💓💓💓💓💓💓💓💓💓💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стриптизёр очаровавший меня
FanficОднажды Осаму Дазай - богач, встречает в стриптиз клубе 15-ти летнего мальчика - Накахару Чую. Что-то в нем привлекло внимание Осаму и он всячески пытается познакомиться с рыжиком. Пока в один день тот сам звонит ему из-за одного случая..